В рейтинге эффективности АКАР может появиться сегмент “медиа”

15 Февраль 2018

Возможность включения медиаагентств в рейтинг эффективности АКАР и выделение соответствующего сегмента в рейтинге обсудили на заседании секции PR специалистов

14 февраля в исполнительной дирекции АКАР состоялось заседание Секции PR специалистов. В работе секции приняли участие: Лилия Габуева (Dentsu Aegis Network), Евгения Дубовская (Media Direction Group), Дарья Ракитина (Mediacom), Маргарита Ульянова (OMD OM Group), Антон Шестаков (АДВ Group).

Участники высказались за дополнение перечня наград на основе которого формируется рейтинг эффективности за счет включения фестивалей имеющих “медийные” номинации. Вместе с тем, нерешенным пока остается вопрос о самом подходе к оценке эффективности медийных компаний.

Секция PR-специалистов действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основными задачами Секции являются:
- организация взаимодействия компаний – членов Секции и выработка согласованной политики по актуальным для их сферы деятельности вопросам PR сопровождения и участие во взаимодействии с участниками рынка коммерческих коммуникаций – рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями в России и за рубежом.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР