Медиаагентства выступают за создание сегмента медиа Рейтинге эффективности АКАР

30 Апрель 2018

Члены Комитета медиаагентств АКАР подготовили предложение о включении сегмента медиа в Рейтинг эффективности АКАР.

27 апреля в исполнительной дирекции АКАР состоялось заседание членов Комитета медиаагентств. Основной темой дискуссии стал вопрос представленности сегмента медиа в Рейтинге эффективности АКАР. В числе других вопросов повестки – статус подписания Руководства WFA по выбору и использованию медиааудиторов; валидация объемов рынка; разработка Кодекса поведения в медиатендерах.

В настоящий момент Рейтинг эффективности, по мнению представителей медиаагентств, недостаточно репрезентативен: большая часть номинаций присуждается за креативные решения, и медиаагентства, таким образом, теряют свои позиции в Рейтинге. В связи с этим был сформирован запрос на расширение числа номинаций Рейтинга для сегмента медиа.

Сегодня все фестивали, включенные в Рейтинг, имеют медиа номинации или планируют их открыть. В рамках фестиваля Red Apple планируется создание дополнительного блока номинаций в сфере медиа: для медиасегмента будет сформировано отдельное жюри. Организаторы ставят задачу создания нового медийного продукта, ориентированного на медиасообщество. На фестивале “Белый квадрат” в следующем году также ожидается появление блока медианоминаций. Планируется запуск конкурса на лучшее использование медиаинструментов.

Тем не менее, критерии оценки эффективности медиаагентств в рамках Рейтинга пока недостаточно проработаны. Причем бюджеты агентств не могут быть отнесены к таким критериям. Небольшие агентства, побеждающие в номинациях, должны иметь возможность попадать в Рейтинг наряду с крупными.

В итоге участники заседания приняли решение о выделении в Рейтинге эффективности медианаправления как отдельного сегмента в уже существующей конфигурации фестивалей и их весов. Проработка перечня номинаций - задача Рабочей группы, которая будет создана в ближение время из числа членов Комитета.

Ожидается, что итоговые предложения Комитета по включению сегмента медиа в Рейтинг эффективности будут представлены для рассмотрения членам Совета АКАР на ближайшем заседании Совета в июне этого года.

В работе заседания приняли участие: Антон Ефимов, Fuse (Optimum Media OMD Group), Ренат Янбухтин, АРМИ; Василий Туровец, GROUP M Media Direction Group; Екатерина Алексеева, StarLink; Евгений Балдин, Media Instinct Group; Ксения Бугрименко, Коммуникационная сеть Амедиа; Илья Герцев, Media Direction Group; Артур Касацкий, MEDIA IMPACT Communication agency; Илья Куценко, ADV; Камиль Хаджиахметов, ADV; Павел Мирошников, Бюро тиражного аудита ABC; Мария Озерскова, Игроник; Лилия Габуева, Dentsu Aegis Network; Денис Саладунов, Dentsu Aegis Network; Андрей Скородумов, OMD OM GROUP; Вера Уханова, OMD OM GROUP; Олег Тиханов, НЭЙМ.

Предложение медиаагентств дополнить Рейтинг эффективности перечнем наград фестивалей, имеющих номинации сегмента “медиа” были сформулированы в феврале этого года в рамках работы Секции PR-специалистов куда вошли представители агентств Dentsu Aegis Network, Media Direction Group, Mediacom, OMD OM Group, АДВ Group.

Запуск Рейтинга эффективности АКАР был анонсирован в октябре 2017 года. Рейтинг призван продемонстрировать прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг станет инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР