В ПФО стартовал региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций

13 Июль 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России и ТПП Нижегородской области объявили о запуске второго Регионального этапа Национальной Премии бизнес-коммуникаций в Приволжском федеральном округе.

12 июля 2018 года в Нижнем Новгороде состоялась совместная пресс-конференция АКАР и Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, посвященная старту второго Регионального этапа Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК) в Приволжском федеральном округе (ПФО).

Основными спикерами пресс-конференции выступили: Елена Решетова — вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, генеральный директор коммуникационного агентства «Рипаблик»; Валентин Смоляков — исполнительный директор АКАР; Сергей Стешов - Консультант аппарата, Председатель общественного комитета по рекламе при ТПП НО; Алексей Вязовцев — Председатель комитета промо-индустрии (АКАР), Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг»; Наталья Власова — директор департамента маркетинга бизнес-направления В2С Нижегородского масло-жирового комбината (НМЖК); Денис Пестов – генеральный директор РГ «Альянс» и Сергей Пилатов — вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по саморегулированию исполнительный директор ООО «ИМА.Пресс-Центр».

Организаторы анонсировали ряд изменений в структуре проведения и определения лидеров Регионального этапа ПФО, рассказали о планах развития проекта в регионе и новых возможностях для партнеров Премии.

Призеры Регионального этапа ПФО будут названы на Церемонии награждения 20 сентября 2018 года. Победители станут участниками второго этапа федерального конкурса Премии автоматически и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов: Уральского и Северо-Западного федеральных округов. По итогам отдельного конкурса победители получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Итоги НПБК будут подведены Москве в 2019 году. Лидеры войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в газете «Коммерсантъ». Национальная Премия бизнес-коммуникаций в Нижнем Новгороде в этом году станет частью большой индустриальной повестки.
“Наша задача – сделать маркетинг и рекламу еще более престижными направлениями. 2018 год для российской индустрии рекламы во многом юбилейный: Ассоциации коммуникационных агентств России исполняется 25 лет, российской рекламе - 140 лет. В сентябре в Нижнем Новгороде под эгидой АКАР пройдет девятнадцатый Рекламный Форум, на который мы привезем большой десант экспертов”, - объявил Валентин Смоляков.

Форум пройдет 20-21 сентября, соорганизатором выступит ТПП НО, при поддержке Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Сергей Стешов, председатель общественного комитета по рекламе при ТПП НО, говоря о планах проведения первого регионального блока, отметил, что Форум призван объединить игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.


Национальная премия бизнес-коммуникаций – первая независимая награда в маркетинге, которая призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Организаторы Премии: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор регионального этапа по ПФО: Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Стратегические партнеры: компании Accenture, BDO, Mediascope.

Участие в Национальной Премии бизнес-коммуникаций позволяет номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР