АКАР расширяет географию исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств

17 Июль 2018

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР инициировала запуск двенадцатой волны ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. В этом году география исследования будет расширена.

Начиная с 2007 г., комиссия по HR и профессиональной квалификации и образованию АКАР, подводит итоги исследования по заработным платам сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка по данному направлению.

Механика проведения исследования позволяет участникам предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию, чтобы затем получить консолидировано всю картину согласно поданной заявке.

Традиционно в данном исследовании анализировались заработные платы только
сотрудников московских агентств. Однако, в этом году впервые в отчет войдут и
региональные агентства. География исследования расширена и теперь включает в себя четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Уральский и Приволжский. В выборку исследования включены города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск и Нижний- Новгород. Все результаты проанализированных данных будут представлены в статистически-обобщенном виде.

В 2018 году методология исследования подразумевает анализ данных от агентств по 8-и основным направлениям деятельности: Media, BTL, Creative, Digital Media, Digital Creative, Back-office, PR и Souvienirs and business gifs.

В перспективе исследование АКАР планирует охватить все федеральные округа России, а также включить в выборку города с населением от 100 000.

Подведение итогов исследования запланировано на сентябрь 2018 года.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР