Секция фарм-коммуникаций АКАР определила ключевые направления работы

11 Июль 2018

В АКАР состоялось установочное заседание Секции фарм- коммуникаций. Объединение агентств, занятых в рекламе фарм-препаратов для продвижения лучших практик в сфере фарм-коммуникаций и подготовку экспертных отзывов к законодательным инициативам поставили в ряд приоритетных целей секции.

В последние годы, на фоне значительного сокращения бюджетов в большинстве товарных категорий, только фармацевтические компании сохранили свои инвестиции в маркетинговые коммуникации на прежнем уровне. При этом, реклама фармпрепаратов на сегодняшний день является наиболее крупной категорией с точки зрения размера медийных бюджетов и количества активных рекламодателей. Фармацевтические компании входят в ТОП-10 рекламодателей на рынке.

В АКАР полагают, что именно ответственное саморегулирование (как внутриотраслевое, так и межотраслевое) будет способствовать минимизации нарушений в сфере создания и распространения рекламного материала, а также оптимизации взаимодействия фармацевтической индустрии, рекламной отрасли и регулятора в интересах потребителей.

Первоочередная задача установочного заседания -- сформировать состав и утвердить положение секции, в задачи которой входит объединение практикующих в этой области рекламных агентств, накопление лучших практик в сфере фарм-коммуникаций, подготовка отзывов и предложений по законопроектам.

Подразумевается сотрудничество с компаниями-производителями фармацевтической продукции, обмен опытом между рекламными агентствами и членами АКАР, поддержка и развитие инициативы ООН о Целях Устойчивого Развития.

По итогам заседания членами секции было принято решение о подписании
Меморандума о взаимопонимании между ФАС России, фармацевтической отраслью и рекламной индустрией.

Руководитель секции, Александр Огаджанян выступил с инициативой разработать критерии образовательной программы по направлению Health Care Communications и представить их комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР.

Были внесены предложения по разработке экосистемы рынка Healthcare Communications, подсчете рынка фармы спец-прессы и определение критериев подготовки кадров в области Healthcare Communications.

На заседании рабочей группы присутствовали: Александр Оганджанян, Президент TWIGA; Дарья Волкова, Начальник юридического отдела ЭвереСТ-С; Екатерина Гераськина, PR-директор Аrtics Internet Solutions; Илья Герцев, Вице-президент Media Direction Group; Марианна Иванова, Глава юридического департамента Газпром-Медиа; Карэн Камалов, Коммерческий директор Activity Group; Ирина Картина, Руководитель направления по связям с общественностью Publicis Communications Russia; Светлана Комарова, Заместитель коммерческого директора Activity Group; Сергей Крупин, Ведущий менеджер Страна Онлайн; Татьяна Мещерякова, Генеральный директор Барт Медиа; Мария Озерскова, PR-директор ГК Игроник; Валерий Решетников, Руководитель департамента фармацевтического направления АДВ; Ирина Романова, Исполнительный директор PHD; Сергей Угрюмов; Директор по работе с клиентами Europe Advertising; Дмитрий Ульяшенко, Business Development Director Publicis Media Russia; Алина Черникова, Управляющий директор Publicis ProHealth.

Александр Оганджанян, руководитель секции фарм-коммуникаций АКАР, президент TWIGA:

«На наш взгляд сделан большой шаг в развитие структуры АКАР, так как до этого момента большая категория по объемам рекламы не была нами охвачена и мы достаточно разрозненно давали свои ответы на вызовы рынка.
Теперь у нас есть официальный орган, который может взаимодействовать по вопросам законодательства, подготовки кадров в этой отрасли, по вопросам ранжирования агентств и по другим интересующим нас вопросам.
Создание данной секции — хорошая возможность сделать так, чтобы наш голос был услышан».


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР