В АКАР оценят объем рынка спортивного маркетинга

18 Июль 2018

Комитет по спортивному маркетингу АКАР провел заседание, посвященное задачам развития индустрии и преодолению основных барьеров роста этого сегмента коммуникаций. Эксперты говорят о необходимости создания “точки входа” для рекламодателей и оценки объема рынка для привлечения внимания к возможностям, которые спорт предлагает брендам.

В России экосистема спортивного маркетинга уже достаточно широка, рынок открыт для новых рекламодателей. Сегодня спорт многогранен и может предложить брендам много вариантов по интеграции. Площадка Комитета по спортивному маркетингу может стать своеобразной “точкой входа” для рекламодателей, которые теряются в этом многообразии.

В ходе дискуссии, участники выделили ключевые вопросы, требующие системной проработки для сохранения динамики развития отрасли и дальнейшего роста. В числе первоочередных: оценка эффективности спонсорства, поддержка и развитие специалистов в области маркетинговых коммуникаций, улучшение взаимодействия между всеми участниками рынка спортивного маркетинга, ограничения рекламы определенных категорий товаров и влияние законодательных инициатив на рынок.

По мнению экспертов, оценка объема рынка спортивного маркетинга может стимулировать дальнейшее развитие и позволит рекламодателям получить представление о потенциале индустрии в целом. Для выработки подходов к подсчету объема рынка было принято решение провести совместное заседание с комиссией экспертов АКАР.

Для выработки единой методологии оценки эффективности спонсорства будет создана рабочая группа из представителей агентств, медиа, рекламодателей, спортивных организаций. Кроме того, в рамках рабочей группы будут рассматриваться предложения по стимулированию развития рынка спонсорства и рекламы в сфере спорта.

В работе заседания приняли участие: Кирилл Коробейников, АДВ; Сергей Бархударьян, Publicis Media Sport & Entertainment; Екатерина Бокова, Директор дивизиона Sport & Entertainment ADV Experience; Владимир Слуцкий, Генеральный директор Oasis; Раиса Ирз, PR директор Progression Group; Дмитрий Кулешов, Директор по развитию нового бизнеса ICON; Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport; Анна Павлюченко, Генеральный директор Рекламная группа ДиВиДжи-Медиа; Наталия Струц, Руководитель направления аналитики Газпром - Медиа; Ольга Тимофеева, Руководитель отдела маркетинга и исследований Газпром - Медиа; Алексей Шабалин, DMA.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР