На семинаре АКАР обсудили возможности применения факторинга на рынке рекламы

12 Июль 2018

Факторинг – эффективный инструмент оптимизации дебиторской задолженности, который, может помочь рекламным агентствам в преодолении ситуаций кассового разрыва. С теоретическими вопросами и обзором успешных практик использования факторинга познакомились участники специального семинара АКАР.

Актуальность факторинга зачастую связана с возможностью беспрерывного бизнес-процесса, когда периоды между поставкой товара или оказанием услуги и ее оплатой могут быть достаточно продолжительными. В АКАР состоялся семинар на тему «Факторинг: теория, практика, кейсы», основной задачей которого было дать общее теоретическое представление об этом инструменте и рассказать о возможностях применения в бизнес-практике рекламных агентств.
Спикером семинара выступил Мурат Ошроев, управляющий партнер Willance.

В ходе семинара, участники подробно рассмотрели схемы работы по факторингу и успешные кейсы использования этого инструмента на рекламном рынке.

Факторинг без регресса - финансирование на период отсрочки платежа, закрывающее кассовый разрыв и защищающее от риска неоплаты со стороны покупателя. Именно его Мурат Ошроев назвал наиболее востребованным видом факторинга.

Факторинг одинаково востребован как малыми предприятиями, так и крупными. Последние активно используют факторинг без регресса как инструмент управления балансовыми показателями отчетности: клиент не просто уступает, а продает дебиторскую задолженность фактору, списывая ее со своего баланса. В свою очередь, фактор — компания или банк — принимает "дебиторку" на свой баланс вместе с сопутствующими рисками.

Willance — профессиональный брокер, работающий на стороне клиента. Компания создана в сентябре 2009 года. Основной вид деятельности компании – предоставление услуг по построению эффективной системы обслуживания кредиторской и дебиторской задолженности торговых и производственных компаний, реализующих продукцию и оказывающих услуги на условиях отсрочки платежа.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР