Mediascope: Развитие проекта измерения аудитории радио - Radio Index

23 Июль 2018

Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах. Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index Mediascope измеряет аудиторию национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.

В начале 2018 г. Mediascope анонсировал ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск.
Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.

«Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.

 

Города проекта Radio Index - Города:
Название города
Кол-во радиостанций
Аудитория за сутки
(% от населения 12+)
Объем рекламы на радио
(млн. руб.)
Выборка Radio Index в год
(респонденты)
Владивосток
19
61.1
-
1800
Волгоград
28
62.2
90
1800
Воронеж
26
67.5
-
2800
Екатеринбург
37
68.3
307
2800
Ижевск
25
58.5
-
1800
Казань
34
60.9
229
2800
Краснодар
22
62.8
-
2800
Красноярск
26
60.8
207
2800
Нижний Новгород
30
64.4
234
2800
Новосибирск
28
58.4
233
2800
Омск
23
60.2
137
2800
Пермь
32
62.2
159
2800
Ростов-на-Дону
25
61.5
176
2800
Самара
32
61.8
175
2800
Саратов
28
62.6
-
2800
Сочи
19
55.8
-
1800
Тверь
23
65.5
-
1800
Тольятти
27
56.9
-
1800
Тюмень
32
66.4
-
2800
Уфа
25
61.3
138
1800
Хабаровск
20
59.0
-
2800
Челябинск
29
66.4
161
2800
Ярославль
17
63.6
-
1800
Данные по объему аудитории: Mediascope. Radio Index - Города. Январь - декабрь 2017, население 12+.
Данные по объему рекламных рынков: АКАР, Январь - декабрь 2017.
 
Справка о проекте Radio Index:
 
Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall - одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу.
Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР