Более 100 ведущих экспертов индустрии коммуникации стали преподавателями московской школы продвинутых коммуникаций MACS

11 Июль 2018

10 июля в Московской школе коммуникаций MACS сформирован преподавательский состав более чем из 100 человек. Все педагоги являются топ-менеджерами крупнейших международных и российских компаний, а также владельцами ведущих агентств индустрии коммуникаций.


«Если учиться, то у лучших! Ключевое преимущество школы MACS – педагоги – практики. Не просто практики, но действительные лидеры индустрии, задающие вектор её развития. Нам удалось сформировать по-настоящему «звездный» состав экспертов, каждый из которых обладает многолетним опытом работы в коммуникациях. Здесь нет ни одного случайного человека. Каждый преподаватель в совершенстве владеет «материалом» и уникальным набором навыков и инструментов, что гарантирует студентам не только обучение-360 градусов. Важный дополнительный бонус – существенное увеличение социального капитала студента, ведь каждый преподаватель школы – это весьма реальный работодатель, заказчик или будущий партнер наших студентов. Я выражаю благодарность каждому преподавателю прежде всего за неравнодушие и высокую оценку такого важного для индустрии проекта, призванного подготовить специалистов нового поколения и в буквальном смысле слова перевернуть индустрию», — прокомментировала Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.

Факультет Event Marketing возглавил Павел Недостоев, основатель и партнер агентства DEPARTÁMENT NEW&WOW MARKETING. В преподавательский состав факультета вошли как российские, так и международные эксперты: Кевин Джексон, Основатель и директор по инновациям компании The Experience is the Marketing (Великобритания); Тимо Киуру, Креативный директор, основатель The Unthinkable (Швеция); Ирина Анисимова, Руководитель event-направления, M.Видео; Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Почетный председатель АКОС и вице-президент РАСО; Константин Беляков, Руководитель креативной группы, S7 Airlines; Кристина Вдовина, Руководитель направления спонсорских проектов, Альфа-Банк; Дарья Исакова, Директор по спонсорству и маркетингу, SAV Entertainment; Нигина Махмудова,Digital директор TM Ahmad Tea in Russia, исполнительный директор Ahmad Tea Music Festival; Андрей Насоновский, Основатель Агентства церемоний, Исполнительный продюсер Олимпийских Церемоний Сочи-2014; Екатерина Покидова, event-директор BMW Россия; Александр Ус, Креативный директор, SilaSveta; Варвара Хмелькова, Руководитель направления специальных проектов и event, SAP.
Полным составом преподавателей

Куратором факультета Digital коммуникации стал Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по Этике, Сопредседатель комитета digital агентств АКАР, основатель креативного агентства Hungry Boys и CEO Московского офиса группы POSSIBLE, а также обладатель Каннских львов — Влад Ситников. Преподавателями факультета стали наиболее известные и авторитетные эксперты рынка: Варвара Басанович, Руководитель департамента развития мобильных продуктов, «Вымпелком»; Андрей Волков, Нead of community team, Leroy Merlin; Мария Гурова, Директор управления контентом и франшизами, Disney; Серафима Гурова, генеральный директор, Rodnya Creative PR Studio; Илья Корнеев, Стратегический директор, управляющий партнер, Affect; Роман Кумар Виас, Основатель агентства Qmarketing, со-владелец Qlean и Shelly; Роберто Панчвидзе, Основатель паблика MDK; Сергей Прошаков, Руководитель направления по развитию нового бизнеса KFC.
Полным составом преподавателей 

Факультетом Репутационный менеджмент руководит Мария Заикина, Директор по коммуникациям «Совесть» (группа QIWI). В состав преподавателей факультета вошли:
Светлана Артемьева, Руководитель департамента внешних коммуникаций, АШАН Ритейл Россия; Александра Бабкина, Руководитель социальных проектов Mail.Ru Group, руководитель проекта Добро Mail.Ru; Илья Березнюк, Управляющий партнер Agro and Food Communications; Валентин Васин, Head of SMM & Media Hub, Sberbank; София Иванова, Директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников»; Розалия Каневская, Основатель Rocka PR&Media Agency и PR Bee; Ирина Куликова, Эксперт в области коммуникационной стратегии; Евгения Лампадова, CEO Лампа PR; Олег Полетаев, Вице-Президент РАСО; Сергей Черненко, Директор по корпоративным вопросам Bacardi RUS.
Полным составом преподавателей 

Факультет Employer Brand Development возглавила Екатерина Тышковская, Руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ, эксперт с многолетним опытом работы в индустрии, входит в ТОП-10 лучших коммуникаторов России. Среди преподавателей факультета действительно «золотой состав» экспертов в области внутренних коммуникаций: Татьяна Ананьева, Директор по развитию, «Апостроф-медиа»; Екатерина Белоусова, Директор по коммуникациям Ostrovok.ru; Юлия Волощук, Руководитель направления по развитию бренда работодателя, M.Видео; Марина Елагина, Директор по обучению и внутренним коммуникациям, Tele2; Денис Каминский и Иван Сафронов, основатели FutureToday; Татьяна Корнева, Директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «ВымпелКом»; Елена Кудряшова, Руководитель Дирекции по развитию корпоративной культуры, Сбербанк; Оксана Кухарчук, Директор департамента Корпоративный Университет, МТС; Марина Починок, Эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского Комитета; Елена Рососская, Директор по подбору и работе с персоналом, менеджер проекта бренд работодателя, Вымпелком; Татьяна Тиунова, Директор департамента людей, «Бургер Кинг Россия».
Полным составом преподавателей 


Факультет Цифровая Трансформация курирует Максим Григорьев, ex-начальник центра финансовых технологий Банка России. Вместе с куратором студентам факультета прочтут лекции ведущие специалисты сферы цифровых технологий: Максим Азрильян, Главный технический архитектор, «Альфа-Банк»; Татьяна Билык, Руководитель проекта QIWI Blockchain Technologies; Алексей Благирев, Экс-директор по инновациям Банка «Открытие», Руководитель проекта по развитию R3 / Corda в странах СНГ; Вячеслав Благирев, ex-Директор по Digital, «Ростелеком»; Светлана Иванова, Руководитель проектного офиса в подразделении «Дивизион отчетности, планирования и контроля», Яндекс; Екатерина Фроловичева, Вице-президент начальник департамента информационно-технологических инноваций, «Газпромбанк».
Полным составом преподавателей 


Чтобы стать студентом Московской школы коммуникаций MACS, необходимо пройти собеседование и забронировать место, заполнив электронную анкету на сайте MACS. Ближайшие даты собеседований в июле: 14,19, 20 и 28 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР