Компания Video Planning объявила о расширении адресной программы за счет сети гипермаркетов Москвы и МО

27 Июль 2018

В июле в адресную программу эксклюзивных продаж Video Planning вошли сети гипермаркетов «О’Кей» и «Лента».

Адресная программа эксклюзивных продаж Video Planning увеличена за счет включения 10 гипермаркетов – 110 экранов сети гипермаркетов «О’Кей» и 7 гипермаркетов – 38 экранов гипермаркетов «Лента». По сообщению агентства, на сегодняшний день охвачено уже свыше 60% гипермаркетов «О’Кей», «Ашан Сити» и «Лента» (Москва и МО).

Все мониторы - профессиональные панели 40-50'' с современным автоматизированным софтом управления. Значительная часть мониторов находится в прикассовой зоне, через которую проходит 90% посетителей и потенциально видят рекламу на мониторах.

«Нашим клиентам мы делаем комплексные предложения по трем основным гипермаркетам: «ОК», «Лента», «Ашан» и супермаркетам «Азбука вкуса». Совокупный OTS мониторов в трех гипермаркетах (в месяц) составляет – 23 600 000, а средняя стоимость показа одного рекламного объявления - 1 рубль.
Кроме стандартных размещений в сегменте INSTORE мы предлагаем рекламные кампании с синхронизацией online и offline инструментов, которое сделает общение с клиентом более глубоким и продуктивным. Такое сочетание каналов усиливает взаимодействие бренда с потребителем, побуждает к общению, посещению сайта, мобильного приложения или импульсной покупке товара по акции, увиденной на мониторе. Планируем с нашими партнерами более глубокую аналитику аудитории для точного планирования кампаний с помощью технологий распознавания лиц, wi-fi трекеров, что позволит более точно планировать расходы на рекламную кампанию, а нам продавать, например, по CPV», - говорится в сообщении агентства.

Video Planning - агентство полного цикла по цифровым форматам от разработки брифа на изготовление ролика до post-campaign рекламной кампании в DOOH. Video Planning – эксперт в индустрии digital out-of-homе. С 2010 года компания специализируется на реализации всех существующих возможностей размещения рекламы на цифровых форматах в сегментах outdoor / indoor / instore/ transit с максимально широкой географией. Обладает уникальным объемом знаний и практического опыта в DOOH-сегменте. 40% всего DOOH инвентаря РФ (~33 000) находится в нашей Адресной Программе. За 2017й год проведено около 300 кампания в 54 городах РФ, Беларуси и Казахстана для таких брендов как Audi, Lexus, KFC, Disney, Warner Brothers, Билайн, МТС и многих других.
 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР