Главная страница → В АКАР Северо-Запад состоялась встреча агентств-членов регионального представительства

В АКАР Северо-Запад состоялась встреча агентств-членов регионального представительства

27 Июль 2018

26 июля состоялась встреча агентств-членов АКАР Северо-Запад. На заседании были рассмотрены актуальные для членов представительства вопросы, включая план работы на второе полугодие, изменения в структуре Ассоциации, приём и представление новых членов – Media Price и Sinestetica.


8 августа в Санкт-Петербурге пройдёт круглый стол, на котором эксперты дадут оценку сегментам петербургского рынка рекламы по итогам первого полугодия 2018 года. Об этом сообщила директор АКАР Северо-Запад Наталья Пилатова.
Также в планах работы представительства – Региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций, главной награды за эффективные маркетинговые практики.

С презентацией регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций выступил глава оргкомитета Борис Григорьев. По его словам, цель премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших практик ведения бизнеса в Северо-Западном регионе. Премия включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», а также специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность». Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне. Приём заявок на участие в региональном этапе премии завершится 7 октября.

О реализации пилотного проекта по созданию в Петербурге органа рекламного саморегулирования (ОРС) рассказал Сергей Пилатов - председатель подкомитета по саморегулированию комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»).

Как сообщил Сергей Пилатов, 14 июня 2018 года Главное управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу подписало распоряжение о регистрации Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»), которая призвана стать первой в России саморегулируемой организацией в рекламной индустрии.

Среди ближайших задач – разработка концепции взаимодействия органа рекламного саморегулирования с государственным регулятором, роли ОРС при рассмотрении жалоб потребителей и конкурентов и при разрешении внутрииндустриальных споров, а также порядок внесения необходимых изменений в российское законодательство в связи с созданием ОРС, синхронизация законодательства о СРО с главой 4 ФЗ «О рекламе». Кроме того, в ближайшее время планируется подписать соглашение о взаимодействии между ФАС РФ и зарегистрированным ОРС.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР