Mediascope расширила мониторинг спонсорства на радио

16 Август 2018

Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34.

 
По итогам первой половины 2018 года, доля спонсорской рекламы в общем рекламном времени на радио в Москве составила более 30%. За этот период спонсорскую рекламу на столичных радиостанциях разместили 523 рекламодателя*. Спонсорство на радио выбирают, в первую очередь, автомобильные и фармацевтические компании, а также ритейлеры. Совместно на эти три категории рекламодателей приходится 51% всего времени спонсорской рекламы на столичных радиостанциях.
 
ТОП-10 категорий рекламодателей в спонсорской рекламе на радио в Москве по времени в эфире*
Категория
Доля от общего времени спонсорства
АВТОМОБИЛИ
20%
РИТЕЙЛ
19%
ЛЕКАРСТВА И БАД
12%
НЕДВИЖИМОСТЬ
8%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
5%
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
4%
СМИ
4%
ИНТЕРНЕТ
4%
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
4%
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
3%
*Mediascope. Москва, первое полугодие 2018, 36 радиостанций: Спонсорский ролик, Анонс, Анонс: Спонсор, Спонсор; 14 радиостанций: Спонсорский ролик, Анонс, Анонс: Спонсор, Спонсор, Упоминание спонсора,Анонс: упоминание спонсора,Подарок от спонсора,Гость в студии.
 
ТОП-20 рекламодателей в спонсорской рекламе на радио в Москве по времени в эфире*
Рекламодатель
Доля от общего времени спонсорства
BERLIN-CHEMIEMENARINIGROUP
6%
SUZUKI
5%
ГЕМОТЕСТ
3%
SELLANYCAR
2%
REZIDENTIALGROUP
2%
ЛОКО-БАНК
2%
МЕРКУРИЙ (ГРУППА КОМПАНИЙ)
2%
АЭРОФЛОТ
2%
HYUNDAI
2%
ТАТНЕФТЬ
2%
SILVANOLS
2%
ФИЛЬТР (КОМПАНИЯ)
2%
SELGROS
1%
СОДИС (ТУРАГЕНТСТВО)
1%
ВЕКТОР ГНЦ ВБ
1%
LIQUI MOLY
1%
ГРУППА ВГС
1%
ТИНЬКОФФ БАНК
1%
NISSAN
1%
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
1%
*Mediascope. Москва, первое полугодие 2018, 36 радиостанций: Спонсорский ролик, Анонс, Анонс: Спонсор, Спонсор; 14 радиостанций: Спонсорский ролик, Анонс, Анонс: Спонсор, Спонсор, Упоминание спонсора,Анонс: упоминание спонсора,Подарок от спонсора,Гость в студии.
 
Расширенный мониторинг спонсорской рекламы на радио Mediascope осуществляет по Москве с апреля 2005 года. В рамках проекта подробно регистрируется весь объем спонсорских интеграций на радиостанциях и оценивается бюджет спонсорства. Спонсорская радиореклама привязана к определенным программам и рубрикам, и не размещается в традиционных роликах внутри рекламных блоков. В расширенном мониторинге учитываются такие типы спонсорской рекламы, как «Спонсорский ролик», «Анонс», «Анонс: спонсор», «Спонсор», «Упоминание спонсора», «Анонс: упоминание спонсора», «Подарок от спонсора», «Гость в студии».
На данный момент в проекте участвуют 34 радиостанции:


1. ROCKFM
2. BUSINESS FM
3. LOVE RADIO
4. MAXIMUM
5. АВТОРАДИО
6. ЕВРОПА ПЛЮС
7. НАШЕ РАДИО
8. РАДИО 7 НА СЕМИ ХОЛМАХ
9. РАДИО ДАЧА
10.   РАДИО ШАНСОН
11.   РЕТРО FM
12.   РУССКОЕ РАДИО
13.   СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ
14.   ЭХО МОСКВЫ
15.   ЮМОР FM
16.   COMEDY RADIO
17.   DFM
18.   HIT FM
19.   LIKE FM
20.   RELAX FM
21.   ВЕСТИ FM
22.   ГОВОРИТ МОСКВА
23.   ДЕТСКОЕ РАДИО
24.   ДОРОЖНОЕ РАДИО
25.   КОММЕРСАНТЪ FM
26.   МАЯК
27.   НОВОЕ РАДИО
28.   РАДИО ENERGY
29.   РАДИО ROMANTIKA
30.   РАДИО ЗВЕЗДА
31.   РАДИО МОНТЕ-КАРЛО
32.   РАДИО РОССИИ
33.   РАДИО ШОКОЛАД
34.   СПОРТ FM
 
Справка о компании:

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений. 


Члены АКАР
Партнёры АКАР