Юбилейный международного фестиваля креативности Golden Drum: ждет конкурсные работы!

24 Август 2018

Организаторы международного фестиваля креативности Golden Drum, который в этом году отмечает 25-летие, по традиции с большим интересом ждут конкурсные работы и делегатов из нашей страны. Индустриальный партнер фестиваля АКАР.


Прием работ заканчивается 3 сентября (напомним, что этот престижный конкурс входит в рейтинг АКАР, для членов АКАР и АБКР – 10 % скидка). А сам юбилейный фестиваль пройдет с 17 по 19 октября в курортном городе Порторож на берегу Адриатического моря, сообщил официальный представитель фестиваля в России, Влад Васюхин.

За эти три дня на основной фестивальной площадке – в отеле Slovenija – выступят ведущие сотрудники известных рекламных агентств и представители мировых брендов из разных концов света. Будет представлена и наша страна: с презентацией «Just do it. Russia» заявлены Дэвид Пивк, директор по коммуникациям Nike, и Евгений Примаченко, креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam. Их выступление будет посвящено прошедшему чемпионату мира по футболу.

Конкурсные работы оцениваются по двум секциям – «Что» и «Почему». В
разделе «Что» награждаются лучшие креативные решения и их
эффектная реализация, фокус будет сделан на отдельные работы. А в
разделе «Почему», как сказано в условиях, судьи будут искать «основную
причину различных методов коммуникации». В обоих жюри есть
россияне: это Алексей Федоров из московского BBDO и Арина Авдеева из
Friends.

Еще следует обратить внимание на конкурс для молодых креаторов,
организованный совместно с местным туристическим советом. Он называется Young Drummers. До 10 сентября дизайнеры и копирайтеры до 30 лет могут представить плакаты, соответствующие девизу «Пиран – город Тартини». Композитор и скрипач-виртуоз Джузеппе Тартини – гордость соседнего с Порторожем города Пиран. Подробный бриф есть на сайте фестиваля.


Члены АКАР
Партнёры АКАР