Начался прием заявок на участие в рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media)

28 Август 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет старт приема заявок на участие рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media). Сбор заявок от агентств продлиться до 30 ноября 2018 года.

Рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) призван саморегулировать отношения и правила игры на рынке креативных услуг и интернет продакшена. Результаты исследования могут представлять интерес для всех участников рынка, кто заинтересован в обмене опытом и реализации лучших практик в сфере digital.

Методология расчета рейтинга включает в себя два базовых блока - “Бизнес” и “Экспертиза”, каждый из которых разбивается на ряд составляющих переменных. Подсчет рейтинга ведется по брендам, при этом берется во внимание учредительная информация по юридическим лицам.

Одна из ключевых новаций рейтинга - помимо внутренней оценки всех участников Исполнительной дирекцией АКАР предусматривается обратная связь в виде оценки участниками друг друга методом анкетирования. Эта методика призвана повысить объективность подсчета в целом, а также позволит дирекции ознакомиться с отзывами участников уже на предварительном этапе исследования. Данная информация будет собрана в обезличенном виде и доступна лишь Исполнительной дирекции.

Сбор заявок продлится до конца ноября, а финальные результаты пилотного рейтинга будут известны в конце февраля 2019 года.

АКАР приглашает всех членов ассоциации к активному участию в новом рейтинге. Результаты рейтинга будут доступны не ранее.

Положение рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

По вопросам рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media):
Валерия Григоренко, Менеджер по исследованиям vg@akarussia.ru
Наталья Крысаева, Менеджер проектной деятельности n.krysaeva@akarussia.ru

 

Подписывайтесь на канал «АКАР» в Facebook, чтобы первыми узнавать о главных новостях ассоциации и проектах в рекламе и маркетинге.


Члены АКАР
Партнёры АКАР