Новые возможности для российских Негосударственным Коммерческим Организациям в проекте «LIME-акселератор»

10 Сентябрь 2018

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет Негосударственным Коммерческим Организациям создать аудиовизуальную продукцию социальной тема-тики.


На сегодняшний день в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, для многих из них собственная социальная реклама могла бы стать ярким и лаконичным инструментом освещения деятельности. Однако создание такого рода медиапродукта – его производство – не самый простой и дешевый процесс, который могут позволить себе некоммерческие организации и фонды. При этом социальная реклама имеет одну особенность – если она сделана некачественно, содержит неточное послание, плохого технического качества, она не только не работает, но еще и часто губит хорошую социальную идею, в продвижении которой нуждается некоммерческий сектор.


Несмотря на то, что в последние годы интерес к социальной рекламе возрос, сфор-мировался ее рынок, хорошей и качественной рекламы по-прежнему недостаточно – ни для привлечения внимания к проблемам современного общества, тем более ни для их ре-шения. А для того, чтобы побудить агентство сделать эффективную рекламу для НКО бесплатно, в партнерском сотрудничестве, необходимо искать совпадения творческих и производственных интересов обеих сторон.


Теперь у российских НКО есть возможность произвести собственный социальный медиапродукт благодаря «LIME-акселератору» – новому пилотному проекту националь-ного исследовательского университета «Высшая школа экономики» по производству со-циальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса, с помощью которого неком-мерческие организации могли бы получить высококачественный аудиовизуальный про-дукт, была озвучена 8 июня 2018 г. на конференции «Государство и благотворители: вме-сте к общей цели» с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.


В период с 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на конкурс по выбору брифов на создание социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших заявок, по которым к 10 ноября 2018 г. будут созданы социальные видеоролики.
«LIME-акселератор» реализуется в формате подпроекта международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на базе медиацентра НИУ ВШЭ.


Организаторы и исполнители проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Индустриальный партнер АКАР.


Свою заявку на участие в проекте НКО присылайте в свободной форме на mail адрес 

Члены АКАР
Партнёры АКАР