АКАР создаст список неблагонадежных контрагентов

12 Сентябрь 2018

На заседании рабочей группы Комитета медиаагентств АКАР обсудили создание единого реестра неблагонадежных контрагентов.

Эксперты медиаагентств АКАР решили создать “черный список”, включающий в себя сведения о неблагонадежных участниках рекламного рынка, которые не выполняют договорные условия. Этот список будет назваться Реестром неблагонадежных контрагентов.

Для формализации работы с должниками и дебиторской задолженностью контрагентов на сервере anketolog.ru будет создана анкета. В ней должны быть указаны данные компании-должника и отмечено наличие документов, подтверждающих задолженность.

Вместе с анкетой агентству направляется почтовый адрес, куда они присылают подтверждающие документы по клиенту. Случай, когда клиент не может предоставить полный пакет основных документов рассматривается в частном порядке на заседании комиссии по этике.

Перед включением в реестр, исполнительная дирекция АКАР уведомляет об этом контрагента в официальном письме, после которого, в течении 3-х дней задолжник может исправить ситуацию с неплатежом, чтобы не попасть в реестр.

Реестр будет опубликован в закрытом разделе сайта АКАР, который могут видеть только члены Ассоциации.

Участники заседания: Антон Ефимов, Управляющий директор Fuse (Optimum Media OMD Group); Василий Туровец, Управляющий партнер, Skytec Media; Людмила Семенова, Руководитель по развитию нового бизнеса HEAD MADE; Оксана Абрамова, Юрисконсульт Roden Media; Зенухина Елена, Генеральный директор Аллен Медиа; Вологжанина Марина, ФНР.


Члены АКАР
Партнёры АКАР