АКАР создала пошаговую инструкцию подачи заявок на участие в пилотном рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media)

17 Октябрь 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России продолжает прием заявок на участие в пилотном рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media) и предлагает более подробно узнать о роли рейтинга в индустрии и ознакомиться с пошаговой инструкцией подачи заявки.

Новый digital-рейтинг призван оценить бизнес-показатели, в числе которых оборот и чистые активы, и экспертизу агентств, которые предоставляют интерактивные услуги на российском digital-рынке.

Сопредседатель комитета диджитал-агентств и комиссии по этике АКАР Влад Ситников назвал этот рейтинг “репутационным” и рассказал о его преимуществах:

“Сегодня рынок как никогда заинтересован в объективной оценке бизнес-показателей и экспертизы своих участников и ответом на это стало создание нового индустриального рейтинга АКАР.

Мы попробовали взять всю экспертизу, которая есть на рынке и посмотреть на рейтинг не просто как на фестивально-конкурсную программу агентств для измерения креатива, но и как на средство измерения бизнеса. Мы хотим создать из этого некий репутационный рейтинг, который будет полезен всем участникам рынка: от закупщиков - клиентов до всех игроков рынка. Он позволит впервые измерить наш рынок и сделать его более понятным и доступным для всех остальных. Чтобы любой участник сумел понять ход действий, как правильно вести свой бизнес, чтобы клиенты тебя заметили, конкуренты ощутили твое давление”.

Напоминаем, что подача заявок на участие в пилотном рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media) бесплатная, как для членов АКАР, так и для всех участников рынка. Заявки будут приниматься до 30 ноября 2018 года.

 

 


АКАР приглашает все агентства принять участие в рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media).

Члены АКАР
Партнёры АКАР