В АКАР разработают карту рынка фарм-коммуникаций

7 Ноябрь 2018

Участники секции фарм-коммуникаций обсудили разработку Карты рынка фарм-коммуникаций и методологию подсчета объема рынка фарм коммуникаций.

С каждым годом законодательство в отношении рекламы фармпрепаратов ужесточается, хотя этот сегмент является наиболее крупной категорией с точки зрения размера медийных бюджетов и количества активных рекламодателей: фармацевтические компании входят в ТОП-10 рекламодателей на рынке. Поэтому Секция фарм-коммуникаций сейчас начинает активную исследовательскую деятельность этого сегмента.

Для определения ключевых игроков сегмента было решено создать Карту рынка фарм-коммуникаций.

“Фарма - очень специфичный сегмент и на сегодняшний день он никак не отстроен. Мы толком не представляем кто работает с этим сегментом”, - сказал руководитель секции Александр Оганджанян.

В рамках секции уже разработаны критерии попадания участников на карту сегмента. Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.

Александр Оганджанян отметил необходимость посчитать объем рынка фарм-коммуникаций. Этот вопрос принял широкий резонанс среди участников секции. Они указали на то, что фарму проще посчитать в спец-прессе и наружной рекламе. После чего было принято решение создать рабочую группу по выработке методологии и способов подсчета фарм-коммуникаций в медиа.

Одной из первоочередных задач секции - создание плодотворного сотрудничества с компаниями-производителями фармацевтической продукции, обмен опытом между рекламными агентствами, государственными органами и членами АКАР. Участники секции составили список фармацевтических государственных компаний, с которыми можно было бы наладить эффективное взаимодействие: Госдума, Минздрав, Совет Федерации, Департамент Москвы и т.д.

В заседании приняли участие: Александр Оганджанян, Председатель секции, президент TWIGA; Карэн Камалов, Коммерческий директор Activity Group; Светлана Комарова, Заместитель коммерческого директора Activity Group; Дмитрий Ульяшенко, Business Development Director Publicis Media Russia; Алина Черникова, Управляющий директор Publicis ProHealth; Юлия Скоробогатова, Руководитель фармацевтических интернет-проектов Бионика Диджитал; Дарья Зарубина, Исполнительный директор Бионика Диджитал; Анна Каплина, Loyalty Program Manager City Ad; Алексей Петровский, Chief Analytics Officer Rambler & Co; Николай Елисеев, Генеральный директор Издательский дом Бионика Медиа; Ирина Глебова, Директор рекламного департамента Издательский дом Бионика Медиа.


Члены АКАР
Партнёры АКАР