Стартовал специальный проект НРФ2018 о построении маркетинга в цифровой среде

9 Ноябрь 2018

“Разговоры” - спецпроект Национального Рекламного Форума 2018 и генерального медиа-партнера Adindex

Цифровая экономика основана на новых методах создания, обработки, хранения и передачи данных, а также на применении новых цифровых компьютерных технологий. Использование прогрессивных digital-решений, как следствие, трансформировало и новые подходы в построении маркетинговых коммуникаций.

Эксперты и маркетологи из реального бизнеса в специальном проекте “Разговоры” ответили на 5 ключевых вопросов о том, как развивается рынок интернет-коммуникаций.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: “Если мы посмотрим на сплит бюджетов по медиа в оценке рынка АКАР по итогам первого полугодия 2018, то увидим, что доля интернет-рекламы превысила 40%, поэтому показатель в 33% среди крупнейших рекламодателей – это маркер того, что они более консервативны в движении в сторону digital-инструментов по сравнению с малым и средним бизнесом, который сильнее ориентирован на интернет-рекламу, особенно на инструменты с оплатой за результат”.

Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope: “Мы, как исследовательская компания, которая давно наблюдает за развитием всех медиа в России и за интернетом в частности, можем сказать, что Интернет стал массовым медиа. Сегодня интернетом пользуются около 74% населения нашей страны – это 90 млн. человек - и тех, кто не находится в сети с каждым годом всё меньше. Очевидно, что рекламодатели, наблюдая тенденции роста интернет-аудитории, продолжают наращивать свои затраты на продвижение в этом канале. Конечно, львиная доля digital-бюджетов приходится на performance-инструменты, но если посмотреть на темпы роста, то одним из самых быстро растущих видов онлайн-рекламы остается видеореклама, что подтверждают и наши данные мониторинга”.

В проекте также своими мнениями поделились Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media; Евгения Григорьева, В2В-маркетинг директор “Яндекс”; Киселев Николай, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video; Эльвира Сафаева, директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, председатель комитета IAB Russia по Online Branding; Андрей Чернышов, управляющий партнер агентства People & Screens и другие эксперты рынка.

Титульный партнер: “Газпром-медиа”;
Генеральный research-партнер: Mediascope;
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia;
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.


Члены АКАР
Партнёры АКАР