Национальный Рекламный Форум 2018 собирает ключевые лица спортивной индустрии

9 Ноябрь 2018

13 ноября в ЦМТ обсудят состояние и развитие рынка спортивного маркетинга в России

 

Спортивный маркетинг - мощный инструмент, который успешно используется для популяризации спорта и реализует стратегические задачи в разных бизнес-отраслях.
Основные направления развития отрасли будут обсуждаться с участием всех участников процесса – спонсоров, правообладателей, представителей телевещания, исследовательских компаний и медиа-ресурсов.

Панель НРФFIFA2018. 2018 ПРИЧИН ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛСЯ СПОРТ МАРКЕТИНГ, И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ НАМ ТЕПЕРЬ” собирает топ-лидеров спортивной индустрии. Эксперты расскажут о своем уникальном опыте, поделятся экспертизой и мнениями, а также сформируют единую экспертную картину спорт-маркетинга в России.

Модераторы дискуссии: Екатерина Бокова, директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс, и Елена Козыренко, New Business Director Sports & Entertainment АДВ Экспириенс.

В обсуждении принимают участие ведущие специалисты рынка: Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных исследований Medaiscope, Наталья Билан, главный продюсер Матч ТВ, Михаил Захаров, ведущий вечернего шоу «Мурзилки LIVE» на «Авторадио», Александр Никифоров, Marketing Manager AB InBev Efes, Евгений Кириллов, директор по маркетингу БК ЛЕОН, Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport.

Сессия “ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ. РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ”
представит последние исследования эмоциональной релевантности посетителей спортивных мероприятий и эффективности спонсорства. Игроки рынка также обсудят как решить бизнес-задачи с помощью локального спонсорства и выскажут свои мнения о развитии рынка спортивных трансляций в ближайшие годы.

Модераторы панели: Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse, Сергей Бархударьян, глава Publicis Media Sport & Entertainment, Екатерина Бокова, директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс.

Участники дискуссии: Наталья Драбкина, исполнительный директор Havas Sports & Entertainment, Павел Емельяненко, стратегический директор Octagon, Павел Барташ, директор по работе с клиентами Havas Sports & Entertainment, Екатерина Одинцова, руководитель видеорекламных проектов Яндекс, Илья Рустамов, генеральный продюсер ТелеСпорт, Денис Сотников, коммерческий директор Матч ТВ, Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов Mediascope.

Титульный партнер: “Газпром-медиа Холдинг”.
Генеральный research-партнер: Mediascope.
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.
Соорганизатор: РБК.
Генеральный медиа-партнер: Adindex.
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.

Подробная программа

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР