Дмитрий Медведев поздравил Ассоциацию коммуникационных агентств России с 25-ти летием

12 Ноябрь 2018

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев направил приветствие участникам III Национального рекламного форума. На открытии конференции «Реклама – реальный сектор экономики» письмо, обращенное ко всей медиа-рекламной индустрии, зачитал заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.


В рамках открывшейся недели «Дни рекламы | Москва» в Торгово-промышленной палате РФ начала работу конференция «Реклама – реальный сектор экономики», посвященная значению рекламной индустрии в общеэкономическом контексте развития страны.

С приветственным письмом к участникам медиа-коммуникационной отрасли обратился Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. В обращении отмечается, что российская рекламная индустрия, которая в этом году отмечает свой 140-летний юбилей, стала по-настоящему профессиональной и является не только способом достижения коммерческих целей. Реклама формирует потребительский спрос и стимулирует рост экономики, влияет на повышение уровня жизни людей.

Сегодня реклама играет и важнейшую социальную роль, пропагандирует спорт, здоровый образ жизни, призывает к заботе о родных и близких.

Председатель Правительства РФ отметил особую роль Ассоциации коммуникационных агентств России в развитии инноваций рекламной сферы. АКАР, отмечающий в этом году свой 25-летний юбилей, выработал стандарты ведения рекламного бизнеса, сделал их прозрачными и понятными. В обращении подчеркивается значение Ассоциации для налаживания диалога между рекламодателями, агентствами, медиа и представителями власти.

«Уверен, что и в дальнейшем ваши усилия будут направлены на развитие рынка рекламы в России, а производители товаров и услуг смогут успешно продвигать свою продукцию. Желаю вам благополучия и процветания», - говорится в обращении.

«Дни рекламы | Москва» отрылись 12 ноября III Национальным Рекламным Форумом. Первый день форума посвящен вопросам развития рекламной индустрии и значению рекламы в экономике страны. Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.


Члены АКАР
Партнёры АКАР