Onegroup объявили о создании первого бизнес-альянса на рынке маркетинговых услуг

14 Январь 2019

18 декабря группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index провели пресс-завтрак, на котором объявили о создании бизнес-альянса Onegroup.

Бизнес-альянс Onegroup был сформирован в четвертом квартале 2018 года, став первым объединением такого формата на рынке маркетинговых услуг. Как объявил на мероприятии один из основателей Onegroup Андрей Соколов, альянс был создан как проактивный ответ на меняющийся рынок и драйвер развития всей отрасли. Чтобы повышать эффективность бизнеса в условиях постоянного повышения запросов к нему, необходима интеграция экспертиз — это позволит решать задачи, с которыми многим игрокам трудно справиться в одиночку. Участниками альянса стали группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index.

Каждый из участников Onegroup сохраняет свою индивидуальность, сам выбирает порядок интеграционного процесса и набор инструментов, предоставляемых альянсом. «У нас нет фиксированных входных условий для будущих участников. У нас есть экспертиза и технологии, которыми мы готовы поделиться», — сообщила Татьяна Ханеева, CEO Onegroup.

Экспертиза Onegroup представлена в областях IT, HR, финансов и закупок. По словам Татьяны Ханеевой, использование инструментов альянса в этих сферах позволяет добиться ежегодного роста производительности труда от 15%, сокращения длины финансового цикла от 5% в год и повышения уровня лояльности и удовлетворенности сотрудников от 20%.

Во время пресс-завтрака Антон Мельников, Chief Creative Officer Onegroup, рассказал о предпосылках создания, миссии и ценностях альянса. На мероприятии был также представлен первый совместный проект бизнес-альянса — shopper-маркетинговая лаборатория Gotcha. Основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу Илья Громов отметил, что интеграция экспертизы всех участников альянса позволит разрабатывать для клиентов более эффективные решения и применять инновационные технологии на новом уровне.
_________________________________________________________________________
Справка:

e:mg — креативное агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в 1996 году. Член АКАР и РАМУ. Входит в ТОП-5 маркетинговых агентств России и ТОП-10 Рейтинга креативности (маркетинговые сервисы), занимает 1-ое место в рейтинге MAA Globes 2016 и 7-ое место по версии WARC 100 2017. Многократный призер престижных международных и российский премий.

Praktika — агентство трейд-маркетинга. Член АКАР и РАМУ. Победитель и призер номинаций «Трейд-маркетинг» международных фестивалей.

IMAGENCY — агентство experiential маркетинга. Член АКАР и РАМУ. Обладатель международных наград и премий.

Re:evolution — digital-агентство, специализирующееся на интегрированных маркетинговых коммуникациях. Занимает 7 место в рейтинге EFFIE Russia 2016-2017, 3 место в рейтинге SMM-агентств Tagline, входит в ТОП-10 Рейтинга креативности (маркетинговые сервисы).

OutOfTheBox — креативное digital-агентство, обладатель многочисленных международных и российских наград: Eurobest, Golden Drum, PIAF, Golden Hummer, IAC, Red Apple, «Белый квадрат», «Идея», КМФР, «Серебряный Меркурий», Direct Hit, Cristal.

Index — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2007 году. Входит в ТОП-10 BTL-агентств России по ключевым сервисам: consumer promo, trade marketing. Член РАМУ.

Gotcha — лаборатория shopper-маркетинга, совместный проект Onegroup.


Члены АКАР
Партнёры АКАР