В Progression - новый креативный директор

16 Январь 2019

Креативную студию агентства с начала 2019-го возглавил Яков Ионычев. Он вернулся в Progression после трехлетнего перерыва.

В Progression Яков Ионычев переходит из шведского агентства Deasign в Санкт-Петербурге, где он также руководил креативной командой.

“Когда-то давно я пришел в Progression копирайтером, через четыре года покинул компанию в должности Group Head и вот теперь возвращаюсь на позицию креативного директора. Мне нравятся технологичные кейсы агентства, и круто, что клиенты идут на такие решения, - говорит Яков. - В ближайших планах - наращивать экспертизу по технологиям, видео, их комбинациям и создавать классные проекты. Надеюсь, все получится!”.

По словам Оксаны Глаголевой, с приходом Якова Ионычева креативная команда Progression приобретет новое дыхание, сможет сконцентрироваться на расширении спектра креативных услуг, новейших технологиях и профессиональном развитии талантливых кадров.

Для справки: Progression - рекламное агентство полного цикла с глубокой экспертизой в digital. Основано в 2001 году. Клиенты агентства - крупные международные компании, такие как Pepsico, Pernod Ricard Rouss, Volkswagen, JTI и др. Среди последних проектов агентства - [VR]alism для бренда Absolut, мобильное приложение “Здрайверы” для бренда “Чудо детки”, онлайн-реалити шоу Chivas Challenge и др.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР