НРА, ПАО «Мегафон», ИНВИТРО и другие лидеры рынка войдут в Экспертный Совет третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций

24 Январь 2019

Имена сильнейших маркетологов и лучшие маркетинговые практики определят члены Экспертного совета, который представят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки индустрии рекламы и маркетинга, представители аудиторских и исследовательских компаний.

В число экспертов НПБК вошли: Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора ООО «НРА», сопредседатель комиссии по Этике; Алексей Ковылов, Первый вице - президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по саморегулированию, CEO, Geometry; Алексей Андреев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы; Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО; Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»; Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»; Евгения Чурбанова, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, ПАО «Сбербанк»; Алина Щербинина, Руководитель департамента маркетинга PepsiCo. 

Актуальный список Экспертного Совета обновляется на сайте Премии.

Экспертному Совету предстоит определить лидеров маркетинговых практик в 7 отраслях: «FMCG», «Товары длительного пользования», «Медиа, Коммуникации, Культура», «Услуги для бизнеса», «Услуги для населения», «IT и инновации» и «Недвижимость, промышленный сектор».

Заседания проводятся в три этапа: 4 - 22 марта online-голосование, 25 - 28 марта offline-голосование и 29 марта - выбор Гран-при. Прием заявок продолжится до 1 марта.

Подробнее о Премии и подаче заявок


Члены АКАР
Партнёры АКАР