Агентство CVG стало эксклюзивным продавцом рекламы GOODMAN Теперь эффект от рекламы в ресторанах можно подсчитать

18 Февраль 2019

С января этого года рекламное агентство CVG официально стало оператором рекламного инвентаря сети премиальных стейк-хаусов GOODMAN в Москве.

GOODMAN сегодня – это 10 ресторанов, включая уникальные с точки зрения качества аудитории: напротив Госдумы РФ, в «Москва-Сити» и ТЦ «Новинский» с общей проходимостью 45 000 гостей в месяц.

Но продажа традиционной рекламы – только одна, самая очевидная сторона совместного проекта партнеров. CVG, будучи экспертом в performance-маркетинге, реализовало интересный симбиоз офлайн- и онлайн-коммуникации.

Агентство инвестировало в оснащение всех 10 локаций Wi-Fi-радарами, собирающими МАС-адреса мобильных устройств посетителей в режиме реального времени, и предлагает рекламодателям продолжить взаимодействие с их потенциальными клиентами онлайн после посещения последними ресторана. Очевидным преимуществом для рекламодателя здесь является получение доступа к платежеспособному, понятному с точки зрения социально-демографических признаков, интересов и других ключевых метрик сегменту аудитории, способному обеспечить бизнесу рекламодателя рост показателей конверсии и вовлеченности.

На настоящий момент CVG ведет активные переговоры с дилерскими центрами мирового автомобильного бренда, российскими сетями многопрофильных клиник, премиальных фитнес-центров и компанией – девелопером жилья в формате апартаментов. Подробнее о проекте


Члены АКАР
Партнёры АКАР