АКАР объявила первые результаты Рейтинга эффективности медийных агентств 2018

26 Февраль 2019

26 февраля 2019 года в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, на которой были представлены первые результаты индустриального Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР. В ТОП-5 вошли агентства: OMD Media Direction, MediaCom, OMD Optimum Media, HAVAS Media, Granat Communications.

Инициатива создания Рейтинга эффективности медийных агентств на базе АКАР нашла серьезную поддержку в индустрии. Фестивали White Square, Effie Russia специально для Рейтинга расширили свои медийные номинации, а Red Apple создал отдельный фестиваль для медийных агентств - Red Apple: Festival of Media. Участие медийных агентств в фестивалях различного уровня не только способствует возникновению здоровой конкуренции между участниками рынка, но также стимулирует агентства к созданию новых эффективных стратегий работы.

Позиции медийных агентств в Рейтинге определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в медийных номинациях и результатами фестивалей – Cannes Lions Media, Festival of Media Global, Effie Russia, Red Apple: Festival of Media, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury.

Первым в рейтинге оказалось агентство OMD Media Direction - 432,5 балла. Агентство Mediacom набрало 402,4 балла и заняло второе место и OMD Optimum Media – третье место и 155,5 баллов.

В ТОП - 20 эффективных медийных агентств России вошли: OMD Media Direction, MediaCom, OMD Optimum Media, HAVAS Media, Granat Communications, Initiative, Carat, PHD, Zenith Russia, Deltaplan, Mindshare, Media Direction Programmatic, Dentsu X, РОССТ, Starlink, Media Direction Sport, FUSE BBDO, ADV Digital, OMD FUSE, Arena.

Илья Герцев, вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по Фестивальной и конкурсной деятельности: «Я рад, что фестивали поддержали нашу инициативу и расширили списки номинаций для проектов сегмента медиа. Уже по итогам первого года существования рейтинга мы видим, какое большое количество работ было подано медийными агентствами и как много завоевано наград. Это означает, что рынку данное решение было необходимо, поскольку экспертиза медийных агентств давно вышла за рамки планирования и аналитики. Уверен, что создание рейтинга подстегнуло интерес медийного сообщества к участию в фестивалях и конкурсах, и в будущем мы увидим множество прорывных работ. А сейчас я поздравляю всех победителей и желаю еще больших успехов!»


Члены АКАР
Партнёры АКАР