АКАР объявила список фестивалей сегмента Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности 2019 года

27 Февраль 2019

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила список фестивалей для сегмента «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности 2019 года. По-прежнему самыми весомыми фестивалями являются Cannes Lions и Eurobest.

В 2019 году результаты Рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» будут определяться по итогам участия агентств в следующих фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, Epica, Globes, Cristal, Red Apple, White Square, Silver Mercury, Wow Done.

В этому году в зоне Red появился новый фестиваль - Epica, участие в котором будет оцениваться дороже всего - 11 баллов. Фестивали Globes и Cristal потеряли по одному баллу. Теперь за участие в них можно получить от 10 и 8 баллов соответственно.

В секторе Blue также произошли изменения: теперь Red Apple будет оцениваться на 2 балла дороже - 7 баллов.

Напомним, что основные критерии ранжирования фестивалей в Рейтингах по зонам (Black, Red, Blue, Green) и определения их весов: известность и репутация фестиваля в мире, Европейском регионе и России, качество работ, получивших награды фестиваля, состав жюри, количество и география участников фестиваля, общий уровень организации фестиваля.


Члены АКАР
Партнёры АКАР