АКАР начинает работу по созданию карты рынка промо индустрии 2019

28 Февраль 2019

Карта рынка промо является уникальным продуктом Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее цель – отразить актуальную информацию о структуре рынка промо индустрии и его основных игроках.

Комитет промо индустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по ссылке


Члены АКАР
Партнёры АКАР