АКАР представит данные по объему рынка промо за 2018 год

28 Февраль 2019

Ассоциация коммуникационных агентств России сообщит объем рынка сегмента промо индустрии на пресс-конференции в ТАСС 11 марта, на которой состоится презентация объемов рынка рекламы в 2018 году

Для подсчета объема рынка промо используется следующая методология: весь рынок разделяется экспертами на три условных сегмента: продукция, закупаемая в России посредством крупнейших каталогов; продукция, закупаемая компаниями-импортёрами и реализуемая напрямую клиенту; и продукция, импортируемая собственными отделами BTL-агентств.

Эти данные позволяют определить основные потоки поступления сувенирных товаров на российский рынок и объемы их реализации. Результаты исследования по данному сегменту традиционно презентуются среди общих объемов рынка рекламы.


Члены АКАР
Партнёры АКАР