Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2018 году

11 Март 2019

 ОБЪЕМ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2018 ГОДУ

 
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2018 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.
 
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период около 29.1 млрд.руб. за вычетом НДС. Так как в 2017 году оценка Воронежа и Краснодара не проводилась, общая динамика по крупнейшим рынкам рассчитывалась только по традиционным 13-ти городам, и в 2018 году объем рынка по этим городам вышел на 3% меньше, чем годом ранее. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +12%.
 
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2018 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
Объемы рекламы, млн.руб.
 
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД
256
90
43
280
669
ВОРОНЕЖ
317
187
45
461
1010
ЕКАТЕРИНБУРГ
1 021
323
214
629
2 187
КАЗАНЬ
597
218
190
482
1 487
КРАСНОДАР
462
280
112
696
1550
КРАСНОЯРСК
445
212
130
575
1 362
НИЖНИЙ НОВГОРОД
763
234
125
539
1 661
НОВОСИБИРСК
815
242
271
977
2 305
ОМСК
363
137
48
370
918
ПЕРМЬ
482
159
115
359
1 115
РОСТОВ-НА-ДОНУ
476
182
21
499
1 178
САМАРА
610
171
148
597
1 526
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
4 443
1 311
655
3 170
9 579
УФА
480
148
119
429
1 176
ЧЕЛЯБИНСК
485
166
125
602
1 378
ИТОГО по 15 городам
12 015
4 060
2 361
10 665
29 101
 
Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2018 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
Динамика, 2018/2017 гг., %
 
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД
0%
-1%
-5%
-2%
-1%
ЕКАТЕРИНБУРГ
4%
5%
-19%
-20%
-7%
КАЗАНЬ
1%
-5%
-27%
-25%
-14%
КРАСНОЯРСК
-3%
3%
-27%
-7%
-7%
НИЖНИЙ НОВГОРОД
5%
0%
-32%
-1%
-2%
НОВОСИБИРСК
2%
4%
-25%
-2%
-4%
ОМСК
-5%
0%
-30%
-1%
-4%
ПЕРМЬ
-5%
0%
-15%
8%
-2%
РОСТОВ-НА-ДОНУ
1%
3%
-22%
34%
12%
САМАРА
-8%
-2%
-32%
-1%
-8%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
9%
-3%
-33%
-1%
0%
УФА
-4%
7%
-16%
-17%
-9%
ЧЕЛЯБИНСК
-4%
3%
-37%
0%
-6%
ИТОГО по 13 городам
3%
0%
-28%
-4%
-3%
 
В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:
  • Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК;
  • Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME;
  • Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
  • Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР