На XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами объявят победителей конкурса «Конкурс на лучший ролик по социальной рекламе»

18 Март 2019

Результаты конкурса «Лучший ролик по социальной рекламе» будут представлены на XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений,которая пройдет 28-30 марта в РАНХиГС при Президенте РФ.

В номинации видеоролик представлены такие темы, как здоровый образ жизни, “социальные болезни” общества, борьба с человеческими пороками, экология.

Работы оцениваются по 5-балльной системе по следующим критериям: соответствие теме, грамотность/профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий, социальная значимость, позитивность и креативность.

Цель конкурса - создание лучших образцов видеопродукта социальной рекламы и проведение социальных рекламных кампаний на территории Российской Федерации.

Феликс Изосимович Шарков, директор конкурса, Президент Международной академии коммуникологии, проректор по науке АТиСО и заместитель декана факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС, доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ рассказал, что жюри седьмой год подряд просматривает не менее 30 роликов. Конкурс, по словам Ф.И.Шаркова, способствует развитию научно-творческой деятельности студентов в в сфере рекламы и связей с общественностью, маркетинге.

Заявки на участие в Конференции направлять менеджеру проектной деятельности АКАР Екатерине Киндрук emk@akarussia.ru


Члены АКАР
Партнёры АКАР