Успех - это не случайность,а грамотно выстроенная стратегия

22 Март 2019

Состоялся семинар от MADHAVESchool о маркетинговых коммуникациях. Спикеры Антон Желябин и Илья Ускоев из компании «Неформально» подробно рассказали, как грамотно выстроенные бизнес-коммуникации влияют на успех компании на рынке.

Еще вчера казалось, что правильно поставленная задача руководителем – это все, что нужно для эффективной работы агентства. Однако существующая реальность такова, что без определения миссии бренда, его позиционирования на рынке невозможно добиться серьезных результатов. Поэтому выработка коммуникационной стратегии, включающей в себя общение как с клиентами, так и с сотрудниками организации, должна рассматриваться как одна из первоочередных задач бизнеса.

Как отметил Антон Желябин, тактический директор и сооснователь «Неформально», каждый кластер системы коммуникации влияет на всю стратегию в целом. Например, нельзя выстроить необходимые взаимоотношения с клиентами без грамотно отлаженной коммуникации в коллективе. Сотрудники компании, находящиеся на передовой и взаимодействующие с покупателями, должны знать, для кого работает компания, каковы ее ценности, какие цели преследует, чтобы придерживаться их в своей работе. Прогнозируемое, понятное поведение сотрудников, которых объединяет общая философия бренда – это тот идеал, который можно достичь только при внедрении единой стратегии коммуникаций.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР