АКАР выпустит руководство по выбору и использованию медиа-аудитора

26 Март 2019

Комитет медиаагентств совместно с Комитетом исследований, аудита и рекламных технологий АКАР подписали руководство по выбору и использованию медиа-аудитора, разработанного на основе международного документа World Federation of Advertiser.

Новый документ стал отправной точкой в проработке вопроса эффективности затрат рекламодателя на размещение в медиа. Для российской индустрии руководство является новым, но уже признанным экспертами ориентиром при выборе медиа-аудитора. Документ подписан представителями медиаагентств, аудиторов, АКАР и Ассоциации рекламодателей.

Медиа-аудитор выполняет важную функцию при оценке эффективности деятельности агентства, отвечающего за медиа планирование и закупки. Но зачастую рекламодателям не ясно, кем и какими способами может быть проведен анализ целесообразности затрат на продвижение компании в СМИ. Поэтому комиссия экспертов АКАР начнет работу над созданием руководства по выбору и использованию медиа-аудитора в рамках российского рынка.

Илья Герцев, вице-президент Media Direction Group, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по Фестивальной и конкурсной деятельности, Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий:

«Я рад, что документ наконец-то подписан и благодарен всем, кто поддержал эту инициативу. Ведь с этого момента мы начинаем диалог с уважаемыми аудиторами, что означает переход в сферу сотрудничества. Поэтому я уверен, что внедрение индустриального стандарта пойдет на пользу всем участникам рынка, а также защитит от недобросовестной конкуренции».

Видео интервью Ильи Герцева


Члены АКАР
Партнёры АКАР