АКАР запускает второй этап Рейтинга digital-агентств (non-media) - "Экспертиза”

26 Март 2019

АКАР объявляет о начале второго этапа Рейтинга digital-агентств (non-media). Мнение игроков рынка о качестве предоставляемых услуг участниками Рейтинга позволит определить лидера среди digital-агентств в 2018 году. По данным первого этапа в Рейтинге принимают участие 55 агентств, среди которых BeeTL, E:mg, Geometry, I.com-agency.

В рамках второго блока агентства-участники должны определить компанию-лидера по каждой услуге: креатив, стратегия, комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, производство соц. – медиа контента, поддержка соц-медиа групп, работа с блогерами, работа с агентами влияния, мониторинг и реагирование, CRM, WEB-продакшн, видео-продакшн, аналитика, VR / AR.

Критерии лидерства: качество предоставления услуг, кейсы компании, популярность бренда, пиар, частота встречаемости в тендерах, знакомства.

Наталия Карасева, генеральный директор агентства LETO, партнёр ARK group:

“АКАР признанная и самая глобальная организация в России, представляющая интересы коммуникационного рынка. У АКАР уже есть ряд рейтинговых продуктов, которые рынок хорошо знает и относится с серьезным доверием, поэтому запуск Digital рейтинга является вполне логичным и своевременным шагом. В отличие от продуктов других рейтинговых «агентств», также широко известных на рынке, у данного продукта нет спонсоров и подразумеваемых бенефициаров. Методология рейтинга, даже если кому-то и покажется неидеальной, является открытой и прозрачной, она рождалась в жарких дискуссиях, к разработке было привлечено много профессионалов и экспертов рынка. Все это вместе должно способствовать появлению грамотного и востребованного продукта, на что мы все и надеемся”.

Андрей Новиков, генеральный директор Affect:

“Идея очень простая и была на поверхности, нам хотелось создать рейтинг, который был бы максимально прозрачный для всех. Т.е. любой клиент понимает, по каким параметрам агентство «тянет», а по каким «проседает». А также любое агентство понимает, чего им требуется подтянуть, чтобы в следующий раз быть выше. Единые для всех формулы, единые для всех параметры, которые, кстати, долго обсуждали с клиентами и внешними экспертами, чтобы выбрать те, которые наиболее показательны и отражают силу агентства.
Еще важно отметить, что мы разделили рынки медиа и диджитал - наш рейтинг только про диджитал, без медиа, SEO, контекста. Очень уже не терпится посмотреть на результаты.”


Члены АКАР
Партнёры АКАР