АКАР приглашает принять участие в клубе молодых экспертов рекламной индустрии

19 Апрель 2019

К участию в проекте “Клуб 2030” приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Для вступления в клуб необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы. 

Клуб 2030 является добровольным объединением молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций, образованным при Совете Ассоциации коммуникационных агентств России с целью формирования концепции рынка будущего. Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии, развитие технологий, изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим предлагаем вам ответить на следующие вопросы: 
  1. Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время
  1. Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения функционирования рекламного рынка:
    1. Изменение потребительского рынка
    2. Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ
    3. Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения
    4. Требования к рекламному предложению
    5. Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя
    6. Изменение структуры агентства
    7. Трансформация предложения от СМИ
    8. другое
  1. Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут способствовать притоку денежных средств в агентства?
  2. Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря? 
При ответе просим указать основные сферы вашей деятельности, опыт работы (стаж) и возраст.
Работы необходимо направить координатору направления Екатерине Киндрук, emk@akarussia.ru
 

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР