Новые реалии обсудят на конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019»

23 Апрель 2019

24 и 25 апреля 2019 года состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии». Мероприятие проводится в рамках программы «Реклама и связи с общественности» Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

В тринадцатый раз «Рекламный вектор» соберет экспертов, молодых специалистов и студентов для обсуждения современных трендов отрасли коммуникаций и обмена опытом. В этом году в центре внимания окажутся технологии, инструменты и явления - от микротаргетинга до интернет-мемов, - отражающие наступление новой коммуникационные эпохи и меняющие отраслевые реалии кардинально. Выбор таких тем для обсуждения не случаен, ведь цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
 
В рамках мероприятия традиционно пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ, среди привычных номинаций которых также заявлены новые: «РУДН The Best», «Здравствуй, это Я» и другие. Так, по мнению организаторов, будущие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью смогут и углубить знания, и продемонстрировать свои достижения.
 
Спикерами «Рекламного вектора-2019» выступят генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства «ИМА-пресс», Владимир Евстафьев, Founder&CEO PR&Media Relations support Agency Кристина Корнеева, блогер Андрей Фрольченков, председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» Александр Чумиков и другие признанные отраслевые эксперты.
 
Партнерами проекта выступили Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер – АКАР, РАМУ и  Sostav.ru.
 
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
 
Дополнительную информацию можно получить:
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru
в группах в социальных сетях:

Члены АКАР
Партнёры АКАР