Аудиобрендинг обретет свой голос

5 Июнь 2019

Состоялось первое заседание новой Секции АКАР по аудиобрендингу. Эксперты сошлись во мнении, что сегмент нуждается в детальной регламентации и в индустриальных стандартах, выработанных на базе Ассоциации.

 

Над созданием уникального запоминающегося образа бренда трудится огромная команда специалистов - от дизайнеров до маркетологов. Одна из значимых ролей в этой работе отведена экспертам по аудиобрендингу. Музыкальная композиция, отражающая сущность бренда, может использоваться как дополнительный атрибут традиционных маркетинговых действий - рекламы, так и стать его определяющей чертой.

К сожалению, на российском рекламном рынке сегмент аудиобрендинга никак не регламентирован, отсутствуют единые стандарты работы и правила игры, поэтому эксперты АКАР выступили с инициативой сформировать секцию по аудиобрендингу, которая регламентирует взаимоотношения музыкального и рекламного рынка. Эта независимая структура при Совете Ассоциации призвана объединить экспертов в области аудиобрендинга, производства и лицензирования аудио-контента для маркетинговой коммуникации, музыкального селебрити-маркетинга.

На установочной встрече участники Секции выделили основные направления работы: формирование карты и экосистемы рынка аудиобрендинга, выработка индустриальных стандартов, создание отдельных номинаций в рейтингах для аудиобрендинговых агентств, проведение ряда исследований, составление списка видов услуг музыкального рекламного рынка, планируется проведение образовательных семинаров.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР