Рабочая группа секции Indoor рекламы АКАР начала свою деятельность

21 Июнь 2019

Эксперты секции Indoor рекламы АКАР ставят перед собой задачи определить место сегмента в рекламной индустрии, создать карту рынка, а также рейтинг Indoor-операторов. На заседаниях рабочей группы секции операторы Indoor рекламы совместно с представителями агентств и технологических платформ приступили к разработке терминологии сегмента, стандартов медиаметрии, которые будут признаны и одобрены всеми основными игроками.

На рынке отсутствует единое определение Indoor рекламы. Участники рабочей группы секции Indoor АКАР активно разрабатывают определение, которое бы устроило всех игроков сегмента. На встрече эксперты предлагали отталкиваться как от целевой аудитории рекламных конструкций, так и от технических характеристик инвентаря.

В связи с тем, что порог входа на данный сегмент рынка пока невысок и начать деятельность по размещению Indoor рекламы возможно без крупных вложений, велика доля неквалифицированных игроков. Члены рабочей группы сошлись во мнении, что на базе АКАР необходимо выработать стандарты качества оказания услуг и рекламного инвентаря, которые должны соблюдать все, кто занимается размещением рекламы внутри помещений.

Тренд на цифровизацию повлиял не только на появление цифровых рекламных носителей в Indoor-рекламе, но также сформировал потребность у Indoor-операторов покупать дополнительный инвентарь онлайн. Но так как доля цифровых рекламных носителей в сегменте Indoor все еще низкая, Indoor-агентства не осведомлены о видах технологических платформ по онлайн продаже рекламных поверхностей. Участники рабочей группы встретились с разработчиками технологических систем и решений по продаже цифровой внутренней рекламы для того, чтобы обсудить их возможности, преимущества и различия. Итогом работы экспертов должна стать экосистема digital-Indoor, которая будет включать в себя поставщиков рекламных услуг, SSP и DSP решений. Карта будет отражать основные характеристики технологических платформ, их политику ценообразования и станет путеводителем для игроков рынка.
В дополнение к экосистеме планируется разработка case-book, в котором будут собраны примеры успешного использования рекламодателями технологических платформ по покупке Indoor-рекламы.

Отсутствие прозрачной pre и post-campain аналитики - одна из главных причин оттока клиентов из сегмента. Операторы Indoor-рекламы, агентства и клиенты нуждаются в признанной рынком медиаметрии, которая отражала бы результаты рекламной кампании, а также позволяла прогнозировать эффективность продвижения. Эксперты секции приступили к выработке методологии подсчетов. Как было решено на встрече, первым шагом в разработке схемы проведения pre campain аналитики станет список источников аудиторных данных по каждому сегменту Indoor-рекламы. Планируется, что первые проекты будут представлены на обсуждение рабочей группы в ближайшее время.


Члены АКАР
Партнёры АКАР