Cостоялось заседание Совета АКАР

22 Июль 2019

На прошедшем заседании Совета АКАР участники обсудили создание общей экосистемы рынка рекламы России, согласовали запуск реестра неблагонадежных контрагентов, утвердили финальный этап работы над “Тендерным стандартом”.

Члены Совета АКАР отметили важность создания общей экосистемы рекламного рынка, которая объединит всех игроков сферы в едином документе. Карта будет содержать информацию не только о рекламных агентствах, но также о платформах, поставщиках технологических решений, инвентаря, аналитических данных. По мнению экспертов, основная цель документа - сформировать наглядную картину отечественной рекламной сферы, что поможет как клиентам, так и агентствам при выборе партнера для сотрудничества. Проект призван отразить компетенции компаний, их взаимосвязь с аудиторией и рекламодателями. 

На заседании Совета был согласован выпуск реестра неблагонадежных контрагентов. Цель проекта: создание единой базы о неплательщиках и регуляторах рынка для формализации работы с должниками и дебиторской задолженностью контрагентов. Реестр будет размещен в закрытом разделе официального информационного интернет-ресурса АКАР и доступен исключительно членам Ассоциации. 


Завершается работа над “Тендерным стандартом” АКАР. Документ должен стать знаковым для индустрии и поможет всем участникам рынка, которые сталкиваются с проблемами недобросовестного проведения тендера. Стандарт будет содержать рекомендации рекламодателям по определению агентства-победителя тендера, а также по организации самого конкурса. 


 


Члены АКАР
Партнёры АКАР