Digital-решения для Indoor-рекламы

24 Июль 2019

Технологии по продаже цифрового рекламного инвентаря онлайн становятся актуальными для сегмента Indoor-рекламы. Эксперты рабочей группы секции Indoor АКАР провели встречу с представителями SSP-платформ и компаний, предлагающих аппаратные и программные решения для управления размещением рекламы и аналитики, чтобы они рассказали о преимуществах своего сервиса и ценовой политике.

Тренд на диджитализацию активно проникает в сегмент Indoor. Продажа цифрового инвентаря онлайн может способствовать повышению конкурентоспособности оператора рекламы, а также увеличению дохода от продажи инвентаря. Так как технологических и аппаратных решений на рынке появляется все больше, определиться, с кем сотрудничать владельцам рекламных конструкций становится сложнее.

На встрече рабочей группы секции Indoor АКАР представители SSP-платформ и компаний, предлагающих аппаратные и программные решения для управления размещением рекламы, представили особенности и преимущества своих сервисов.

SSP-платформа позволяет связать рекламодателей, закупающих рекламные поверхности онлайн, и операторов инвентаря, которые продают оставшееся от прямых продаж время на цифровом инвентаре. Использование SSP-решений позволит привлечь в сегмент Indoor клиентов, которые привыкли закупать рекламу с помощью programmatic-технологий.

Зборовская Ольга, представитель Russ Outdoor, на встрече рассказала о запущенной компанией SSP-платформе, которая позволяет осуществлять programmatic-закупки DOOH и цифровой Indoor-рекламы в режиме real-time. Благодаря ей возможно выстраивать бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом, настраивать ретаргетинг, а также измерять аудиторию каждой рекламной конструкции.

Антон Панасенко из компании Liqvid, говоря о собственной SSP, отметил, что технология призвана гармонично вписаться в существующую у каждого оператора систему продаж и предоставить дополнительный источник дохода. Для того, чтобы наглядно отразить основные преимущества работы с SSP-платформами члены рабочей группы планируют выпустить карту “Инфраструктура продаж Indoor рекламы через интернет”.

Программные и аппаратные решения способны помочь увеличить стоимость размещения на рекламных конструкциях. Компания MaximaTelecom, как крупнейший владелец wi-fi сетей, благодаря накопленным знаниям об аудитории в Интернете может осуществлять качественную сегментацию пользователей по различным признакам. Подобное обогащение аудиторных показателей рекламных конструкций позволяет операторам продавать инвентарь на SSP-платформах гораздо дороже. Это выгодно как самим Indoor-операторам, так и рекламодателям, которые покупают необходимую им целевую аудиторию.

Так как на рынке очень много компаний, которые строят аналитику на основе wi-fi данных, остро встает вопрос о качестве собираемых данных. Представитель НПО Аналитика отметил, что для обеспечения наибольшей эффективности размещения рекламы на Indoor и Outdoor поверхностях важно точно определить положение человека относительно конструкции. Компания Shopster представила фирменный Wi-Fi роутер, который способен точно отслеживать аудиторию и направлять полученные данные через Интернет крупнейшим аналитическим компаниям и платформам, таким как Russ Outdoor, My Target, Яндекс.


Члены АКАР
Партнёры АКАР