В АКАР прошло заседание Комитета по наружной рекламе

25 Июль 2019

На встрече в АКАР эксперты обсудили возникшую ситуацию с компанией AdMetrix, обсудили запуск экосистемы рекламного рынка и позиционирование Комитета в рамках Национального Рекламного Форума 2019.

Сегмент наружной рекламы является популярным среди рекламодателей в связи с возможностью достаточно точно осуществлять медиаизмермерения эффективности рекламных кампаний, анализировать аудиторные характеристики рекламных поверхностей. На рынке существует несколько подходов и технологий к измерению ООН, которые имеют свои преимущества и могут быть использованы в совокупности для более точного и объективного результата.

На прошедшем заседании комитета по наружной рекламе АКАР представители крупнейших игроков на рынке ООН обсудили возникшую ситуацию с компанией AdMetrix, которая в материалах крупного новостного портала упоминалась как 'единый индустриальный измеритель'. Данное заявление вызвало резонанс среди операторов наружной рекламы и рекламных агентств, в результате чего в АКАР поступило более 60 писем от участников рынка. АКАР как признанное объединение профессиональных игроков не может согласиться с данной позицией. Как отметил Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, на рынке не существует единого индустриального измерителя и предложил избегать подобных формулировок. Он также подчеркнул, что единый измеритель должен утверждаться в сотрудничестве и эффективном диалоге ассоциаций, объединяющих всех игроков - АКАР, НАВК и Русбренд.

АКАР запускает подготовку к созданию экосистемы рекламного рынка,которая будет включать поставщиков, операторов, агентства, представителей research, платформы и многих других участников. Таким образом удастся показать денежный оборот в сегменте ООН. Для реализации столь масштабного проекта необходимо провести полноценное индустриальное исследование, разработать методологию сбора информации, форму анкеты.Президент НАВК Михайлова Елена и генеральный директор ESPAR Березкин Андрей подтвердили,что готовы оказать содействие в создании экосистемы. Первым шагом к реализации проекта должна стать общероссийская карта операторов наружной рекламы.

На встрече участники также обсудили участие в Национальном Рекламном Форуме 2019. По заявлению экспертов комитет по наружной рекламе АКАР будет выступать в качестве ориентира развития индустрии и отражения тенденций рынка ООН на НРФ 2019. Как подчеркнул Валентин Смоляков, задача форума этого года – формирование бренда как системы коммуникации с потребителем.


Члены АКАР
Партнёры АКАР