АКАР проанализирует рынок будущего

24 Июль 2019

Клуб 2030 АКАР - это объединение амбициозных профессионалов рекламного рынка, которые стремятся сформулировать концепцию индустрии будущего, опираясь на собственный опыт и мнение ведущих экспертов в области рекламы и маркетинга.

В связи со стремительным развитием рекламного рынка роль агентств меняется. Вызовы индустрии заставляют компании совершенствовать систему работы, наращивать экспертизу и применять новые технологии. Профессионалы рекламного рынка должны прогнозировать глобальные экономические изменения, которые отразятся на условиях ведения бизнеса, кадровой политике и взаимоотношениях с заказчиками. Члены Клуба 2030 отмечают, что если еще десять лет назад в каждом сегменте рекламы работало множество агентств и подрядчиков, то уже сейчас налицо консолидация мощностей и ресурсов в крупных компаниях.

Эксперты Клуба 2030 обратили внимание на тенденцию к наращиванию экспертизы на стороне рекламодателей. Это может привести к частичному отказу от услуг агентств и поменять представление о процессе создания рекламной кампании.

Для того, чтобы остаться на рынке, рекламным агентствам необходимо понять, с какими сложностями они столкнутся в будущем, какие требования к работе будут предъявлять клиенты, а также какая расстановка сил будет через 20 или 30 лет. Председатель клуба Антон Ефимов предложил участникам проанализировать текущие тенденции индустрии и поделиться своим мнением относительно принципиальных изменений в работе и роли агентств в экосистеме рекламного рынка. Он также предложил обозначить пул проблем, с которыми компании могут столкнуться в ближайшее время и возможные пути их решения. При этом, по мнению экспертов, стоит разделить агентства, занимающиеся закупкой рекламы, проработкой стратегии и созданием креативов, так как из-за специфики работы они могут сталкиваться с разными трудностями. Итоговый документ, содержащий позиции и прогнозы основных игроков, будет доступен на официальном ресурсе АКАР.


Члены АКАР
Партнёры АКАР