Открыт набор на легендарный курс Digital PR & SMM от ВОЛНА / AdIndex

29 Июль 2019

Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex в пятый раз запускает легендарный курс Digital PR & SMM. Обучение длится 2 месяца, программа стала более интенсивной и концентрированной.

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Сегодня пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.

В ходе обучения своим опытом со студентами курса Digital PR & SMM поделятся более 20 специалистов из ведущих компаний России — Mail.ru Group, Yota, «Открытие», «Амедиа» и многих других.

Курс успешно прошли более 80 специалистов из разных компаний, которые уже во время обучения смогли применять полученные знания на практике. Их отзывы вы можете почитать здесь.

По итогам курса «Digital PR & SMM» вы получите:
• актуальные скиллы digital-специалиста по коммуникациям в условиях текущей реальности, по созданию и продвижению качественного контента, по анализу эффективности рекламных кампаний, по работе с рекламными инструментами социальных сетей;
• нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами рекламного рынка;
• доступ ко всем материалам курса;
• сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР;
• бесплатное посещение отраслевых мероприятий AdIndex.

Старт обучения — 17 сентября. Продолжительность — 2 месяца. Занятия будут проходить в центре Москвы по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.

Все подробности на сайте


Члены АКАР
Партнёры АКАР