АКАР публикует положение о “Реестре неблагонадежных контрагентов”

2 Август 2019

АКАР впервые представляет положение “О реестре неблагонадежных контрагентов”. Проект призван стать инструментом для защиты добросовестных участников рынка при осуществлении ими коммерческой деятельности. 

Контрагенты-"однодневки" способны нанести ущерб как государству в случае ухода от уплаты налогов, так и партнерам, которые вынуждены терпеть убытки в связи с ненадлежащим исполнением договора. Чтобы как-то  урегулировать эту всеобщую проблему участники Комитета медиаагентств АКАР решили создать “черный список”, включающий в себя сведения о неблагонадежных участниках рекламного рынка, которые не выполняют договорные условия. Этот список назвали Реестром неблагонадежных контрагентов.

 

Эксперты Комиссии по этике совместно с участниками секции юристов Ассоциации коммуникационных агентств России подготовили положение “О реестре неблагонадежных контрагентов”. Цель проекта: создание единой базы о неплательщиках и регуляторах рынка для формализации работы с должниками и дебиторской задолженностью контрагентов. 

 

В АКАР подчеркнули, что создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России предполагает открытый доступ к информации о случаях недобросовестного поведения участников рынка и наличие четких алгоритмов защиты финансовых интересов и деловой репутации каждой из сторон. 

 

Реестр будет формироваться на основе информации, предоставленной членами АКАР, о допущенных контрагентами нарушениях, в частности о неоднократном несоблюдении условий договора, неуплаты задолженности и отказе от добровольного исполнения претензионных требований. 

 

Список недобросовестных контрагентов будет размещен в закрытом разделе официального информационного интернет-ресурса АКАР и доступен исключительно членам Ассоциации.
Ознакомиться с положением "О реестре неблагонадежных контрагентов" можно по ссылке.

 

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР