Cамое важное с конференции GroupM «NextM 2019: Behind the Black Birror»

7 Август 2019

25 июля в Конгресс-центре ЦМТ состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Digital-конференция NextM проходит ежегодно по всему миру. В этом году в Москве собрались более 900 экспертов рекламной области, представителей рекламодателей и партнеров GroupM.
 
Тема конференции NextM в этом году – «Behind the Black Mirror». Гости заглянули «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей. 17 российских и зарубежных экспертов поделились своим видением будущего digital, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий.
 
Мария Колосова, CEO GroupM по России и СНГ, открывала конференцию и осветила основные тренды digital-среды.
 
Выступление Джима Кридлина (Jim Cridlin), Global Head of Innovation Mindshare, было посвящено тому, как сейчас меняется персонализация: с «реактивного» типа персонализации (когда она выстраивается на основе действий аудитории) мы переходим на «проактивный» тип – технологиям для того, чтобы выстроить персонализированный продукт достаточно считывания пассивных сигналов, например, эмоций человека.
 
Спикеры агентства MediaCom: Наталия Балута, Head of Knowledge, и Кирилл Никитин, Strategic Group Head, на примере реальных кейсов рассказали, как находить источники роста бизнеса и предсказывать будущее за счет данных: региональных различий, медиаактивности людей и описания узких сегментов.
 
Приглашенный спикер NextM – Артур Хачуян, основатель Tazeros Global Systems, представил свое видение того, какие навыки могут потерять люди из-за появления и развития технологий. Одна из важнейших тенденций – люди разучились фильтровать информацию и отличать настоящую от ложной.
 
Прикладному применению технологий была посвящена отдельная секция конференции – «Мастерская», которую открывал Ярон Фаризон, СЕО MediaCom в России. Спикеры агентств Mindshare, MediaCom и Wavemaker представили гостям новые решения в области создания персонализированного контента, поделились инсайтами работы с голосовыми технологиями и заглянули в будущее eCommerce.
 
Первая презентация секции «Мастерская» была о том, как брендам упростить и повысить эффективность работы с блогерами. Иван Шавров, Head of Content, Wavemaker, и Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer, MediaCom, представили платформу [m] influence, с помощью которой можно взаимодействовать с блогерами, учитывать их силу влияния и соответствие их имиджа имиджу бренда, закупать их программным методом и масштабировать, используя уникальные таргетинги.
 
Денис Шолохов, Account Director, Wavemaker, и Елена Перельдик, Modelling Manager, Mindshare, представили решения Targetgraph и Content Scoring для создания персонализированного контента и актуальных сообщений аудитории.
 
Дмитрий Твердохлеб, Strategy Director Mindshare, рассказал о направлении VOICE.CONTENT+ (Mindshare) и о том, как такие голосовые технологии, как аудиобрендинг, интеграции в голосовой поиск и помощников помогают более эффективно решать бизнес-задачи.
 
В закрывающем выступлении секции «Мастерская» Дмитрий Ануреев, MBA Lead, MediaCom, и Григорий Богачев, MBA SEO&eCom Team Lead, MediaCom, рассказали, как подход SPARC помогает брендам повышать свои продажи через сторонний eCommerce, позволяя лучше отслеживать ситуацию на электронных полках в реальном времени и оперативно реагировать на изменения.
 
Продолжая тему онлайн-торговли, Дмитрий Антохин, Strategic Planning Director, Mindshare, и Андрей Марченко, Digital Client Lead, Mindshare, выделили несколько ключевых трендов eCom:
 
• Развитие eCom мега-брендов (таких, как WeChat)
• Ослабление брендов-производителей
• Консолидация больших объемов данных в eCom
• Более интересный и эффективный потребительский опыт
• Повышение эффективности маркетинга в целом.
 
Завершило конференцию выступление журналиста, паралимпийца Дмитрия Игнатова. Он посвятил свое выступление тому, как технологии вкупе с человеческим характером могут творить невероятные вещи. Дмитрий поделился техническими новинками для людей с ограниченными возможностями и рассказал про свой опыт использования умных гаджетов в тренировках.
 
Конференция прошла при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, Hearst Shkulev Digital, Квант, РБК, NewPole Video Network, IMHO, Mail.ru Group, SearchStar, Коммерсантъ, AdIndex.
 
 

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР