DIGITAL RE-MIXX: МНЕНИЯ И ИНСАЙДЫ ОТ ЛИДЕРОВ ЦИФРОВОГО РЫНКА

16 Август 2019

MIXX Russia Awards запускает специальный проект DIGITAL RE-MIXX, в рамках которого на протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний – будут говорить о российском и международном digital-рынке, рассказывать о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждать самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.

Александр Папков, Media Direction Group

- Есть ли в Digital инструмент, который можно считать беспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
-Безусловно, панацеи или единого решения существовать не может. В мире digital всё меняется, и если не адаптироваться и не пытаться добиться результата здесь и сейчас, то можно с легкостью оказаться в числе отстающих. Нужно исходить из задач бренда и коммуницировать с потребителем максимально эффективно, персонализировано, используя возможности инноваций.

Максим Десятых, Redmadrobot

- На что будете делать акцент при оценке работ?
- Я в первую очередь буду смотреть на соответствие дизайна коммуникационной задаче для конкретной аудитории. Далее — мастерство владения визуальными средствами.

Денис Ломов, Red Collar

- Дайте, пожалуйста, несколько советов начинающим Digital-специалистам.
- Начинающим Digital специалистам нужно понимать, что это такая же работа, как и любая другая, а не что-то прикольное и легкое. И если относиться со всем усердием, то можно добиться успеха, а если считать, что там, в Digital, все про котиков и приколюхи, то вряд ли что-то получится.

Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.


Члены АКАР
Партнёры АКАР