Российский рекламный ежегодник является ведущим индустриальным изданием в нашей стране и издается уже более двух десятков лет. На днях вышел из печати его очередной выпуск.

20 Август 2019

Ежегодник подготовлен компанией НСК по заказу Национального рекламного альянса при содействии Российской Академии Рекламы и Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Подавляющее большинство авторов статей, размещенных в Ежегоднике, представляют компании, входящие в АКАР. 10 авторов – члены Совета АКАР, из них 6 – вице-президенты Ассоциации, 12 являются членами Российской Академии Рекламы. Кроме того, среди авторов представители ФАС, крупнейших медиахолдингов, региональных индустриальных организаций.

Ежегодник по уже доброй традиции открывается вступительным словом руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева, который подчеркивает, что «мастерство и профессио¬нализм авторов ежегодника, высокое качество материалов и их актуальность пре-доставляют вам, читателям, действительно уникальную возмож¬ность ознакомиться с полным спектром мнений и оценок работы рекламной отрасли России, быть в курсе современного состояния столь многообразного рынка рекламы».

В Ежегодник включено свыше 30 статей ведущих специалистов российской рекламной индустрии. Среди авторов президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи, CEO Publicis Groupe Владимир Ткачев, управляющий партнер Depot branding agency Алексей Андреев, официальный представитель Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в России Владимир Евстафьев, первый вице-президент АКАР Алексей Ковылов, исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, руководители Северо-западного и Уральского представительств АКАР Наталья Пилатова и Алексей Парфун, президент IAB Russia Борис Омельницкий, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин, начальник управления контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина, декан факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ Александр Бородай и многие другие. Научный редактор Ежегодника – Сергей Веселов.

Этот выпуск Рекламного ежегодника больше всего отличается от своих предшественников, пожалуй, своей разносторонностью – в нем авторы обсуждают самые разные проблемы в самых разных сферах рекламного и медийного бизнеса. Здесь рекламный рынок и самоуправление в индустрии, фестивальное движение и креатив, антимонопольное регулирование и агентский бизнес, развитие региональной рекламы и отдельных медиа рекламных сегментов, профессиональное рекламное образование и зарубежный опыт, и многое, многое другое. Авторы Ежегодника представляют почти все сегменты рекламной индустрии – телевидение, радио, прессу, интернет, наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах. Как обычно большое количество статей (на этот раз 10) с анализом рекламы в отдельных медиа сегментах предоставили эксперты Аналитического центра НСК.

В Ежегодник включен специальный раздел «Статистика» с подробной информацией по мировому и российскому рекламному рынку, всего же в издании размещено свыше 150 таблиц, графиков и рисунков. Помимо этого, читатели получают доступ к такой востребованной справочной информации как список книг по рекламно-маркетинговой тематике, изданных в стране за последний год (более 220 изданий) и список высших учебных заведений, готовящих студентов по специальности «Реклама» (186 вузов).

Российский рекламный ежегодник рассчитан на представителей бизнес-сообщества, специалистов рекламно-медийной индустрии, органов го-сударственной власти различных уровней, а также на студентов и вообще на всех интересующихся вопросами развития рекламной индустрии.

В следующем месяце на сайте АКАР будет размещена электронная версия Российского рекламного ежегодника по ссылке.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР