DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка. Выпуск V

6 Сентябрь 2019

DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка. Выпуск V
На этой неделе в рамках специального проекта DIGITAL RE-MIXX о трендах и наиболее эффективных инструментах, самых запоминающихся проектах в индустрии и критериях оценок работ конкурса MIXX Russia Awards рассказали: Екатерина Маковецкая, Юлия Селиверстова и Владислав Кузьменко.

Екатерина Маковецкая, Zorka.Mobi
Самый запоминающийся проект в Digital в прошлом году?

«Теперь Я Босс Своего Дела», совместный проект «Пятницы», The Story Lab и Сбербанка, где глава крупной компании на три дня меняется местами с начинающим предпринимателем, чтобы улучшить бизнес друг друга. Аудитория первого сезона составила 22 млн. человек, из них 50% – целевая аудитория. В поддержку проекта была также создана digital-платформа, где пользователи делятся опытом и советами с предпринимателями малого и крупного бизнеса.

Таким образом, социально-ориентированный формат реалити-шоу позволил создателям нативно интегрировать бренд и услуги Сбербанка в сюжет программы и при этом удержать зрительский интерес аудитории.

Владиславом Кузьменко, Ситимобил
- На что Вы будете делать акцент при оценке работ?

Есть всего лишь три вещи на которые я буду обращать внимание:
1. Насколько глубокое представление о собственных целях и задачах было;
2. Насколько обоснован тот или иной выбор инструментов и креативов;
3. Насколько корректно представлены результаты (многие их могут трактовать в более выгодном свете, отходя от основных целей и задач);

Юлия Селиверстова, Lead Publicis Media
Назовите, пожалуйста, три главных тренда в Digital в 2019 году?

Чуть сужу ответ и назову три главных дата-тренда в 2019году :
1) можно купить любую дату;
2) дата-поставщики увеличиваются в количестве быстрее, чем растут чужие дети;
3) спрос на дату столкнулся со сложностями в корректной оценке ее эффективности.

Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР