АКАР создает реестр медиааудиторов

9 Сентябрь 2019

Сфера медиааудита в силу высокой конкуренции игроков и непрозрачной методологии работы нуждается в регулировании со стороны рекламного сообщества. В целях повышения транспарентности взаимоотношений между агентствами, рекламодателями и аудиторскими компаниями АКАР приступает к формированию реестра медиааудиторов. Его задачи - выявить основных игроков рынка, их профиль и типы оказываемых ими услуг. 

На последнем заседании Комитета по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям экспертами было принято решение, что для формирования реестра игроки должны предоставить следующую информацию:

  • Готовность компании подписать руководство по выбору и использованию медиааудитора, разработанного на основе международного документа World Federation of Advertiser;
  • Название компании;
  • Является ли компания российским представительством международной компании (если да, то какой) или независимой российской компанией;
  • Адрес компании;
  • ФИО руководителя компании;
  • Контактное лицо, телефон, e-mail и сайт компании.

Реестр будет размещен в специальной вкладке на сайте Ассоциации. Дополнительную информацию о компании, которую вы хотели бы разместить в реестре, например, численность сотрудников, направление деятельности, основные услуги, список клиентов и т.д,  мы просим предоставить в формате презентации. Данная презентация также будет размещена на сайте АКАР.
Информацию необходимо прислать до 13 сентября младшему менеджеру проекта Никольской Дарье по адресу: dnik@akarussia.ru.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР