DIGITAL RE-MIXX: МНЕНИЯ И ИНСАЙДЫ ОТ ЛИДЕРОВ ЦИФРОВОГО РЫНКА. ВЫПУСКVI

13 Сентябрь 2019

DIGITAL RE-MIXX: МНЕНИЯ И ИНСАЙДЫ ОТ ЛИДЕРОВ ЦИФРОВОГО РЫНКА. ВыпускVI
В рамках специального проекта DIGITAL RE-MIXX мы продолжаем вас знакомить с жюри MIXX Russia Award. На протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний - рассказывают о российском и международном digital-рынке, говорят о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждают самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.
Иван Гудков, Johnson&Johnson
Как Вам кажется, есть ли в Digital инструмент, который можно считать беспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
Выбор инструмента невозможен без определения задачи, но, безусловно, в Digital есть значительное количество инструментов, подходящих для решения абсолютно разнообразных задач. Самое интересное, эти инструменты не обязательно должны быть чем-то инновационным. Например, реклама в поисковой выдаче способна решать максимально широкий спектр задач, а с тем, как она развивается (появление больших визуальных форматов и аудиторные таргетинги), функциональные возможности контекстной рекламы практически не ограничены.
Татьяной Голышевой, “Снежная Королева"
- Назовите, пожалуйста, три главных тренда в Digital в 2019 году?
- Интеграция digital технологий в offline пространство.
- Персонифицированные коммуникации на основе клиентского опыта и переключение на новые принципы коммуникации: иконографику и иллюстрации, репортажные фото, отказ от celebrity в пользу IG и YT инфлюенсеров.
- Продажи «в динамичных сферах» -  из просмотра видео на YouTube, с блогов, с фото в Instagram. - Рост видео и событийного, нативного рекламного контента.
- Борьба с фродом и Brand safety
Дмитриий Мысков, Ogilvy Group
-    Сравните, пожалуйста, российский и международный Digital рынок. Приведите три сильные и три слабые стороны того и другого?
Многолетняя рецессия изрядно потрепала российского потребителя. И его увядшая потребительская активность прескверным образом отразилась на всех маркетинговых коммуникациях.
К сожалению, креатив продает хуже, чем скидка 50%, которую теперь обещают при покупке. И теперь главная задача рекламы — не рассказать о преимуществах продукта, а громче конкурентов прокричать уникальные (на самом деле нет) условия промо-акции. Но, с другой стороны, россияне гораздо диджитализированние среднестатистического жителя любой другой страны.
 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР